Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Образовательный проект: «Моряки – защитники Отечества»
Post Icon

Образовательный проект: «Моряки – защитники Отечества»

Автор: Иванова Галина Валентиновна, воспитатель, 1 квалификационная категория, МКДОУ «Детский сад № 249 «Колобок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития и оздоровления всех воспитанников» г. Новосибирска

Паспорт.

Тип проекта: ознакомительно-ориентировочный.

Вид проекта: групповой.

Продолжительность: краткосрочный.

Образовательная область: познавательное развитие.

Участники проекта: дети 2 старшей группы;

воспитатель;

родители воспитанников;

музыкальный руководитель.

Сроки реализации: январь – февраля.

Актуальность.

Моя малая Родина… У каждого она своя. Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.

Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста является одной из первостепенных задач для современного общества, решение которой требует терпения и такта, особенно в период перехода на ФГОС ДОО.

Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен. Этот проект является отличной возможностью формировать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину, быть похожими на славных и отважных воинов, защитников своей страны.

Цель: Развивать интерес детей к истории родного Отечества,

его традициям и праздникам.

Задачи: 1. Расширять представления детей о различных

родах войск, о трудной, но почётной обязанности

защищать Родину.

2. Развивать умения поддерживать беседу,

используя в речи различные виды сложных

предложений.

3. Способствовать тесному сотрудничеству детей,

родителей и ДОУ в процессе реализации

проекта.

Продукт проектной деятельности: выставка поделок

«Боевая техника».

Итоговое мероприятие: развлечение: «Скоро все мы

подрастём, юнгами служить пойдём!».

Методы и приёмы.

1 Словесные: - чтение и рассказывание художественных

произведений русских, советских авторов;

-заучивание стихотворений, пословиц,

поговорок;

- обобщающая беседа.

2 Наглядные: - рассматривание рисунков, фотографий,

иллюстраций, альбомов;

- наблюдения.

3 Практические: - д/и, инсценировки, д/у,

- игры- драматизации.

4 Игровые: - сюрпризные моменты, сказочные персонажи,

- письма, игровые действия и ситуации,

- п/и, игры – соревнования.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий