Вы находитесь здесь: Главная > Фестивали > Олимпийский резерв
Post Icon

Олимпийский резерв

Авторы: воспитатели Ошева О. Б., Кучумова И. В., МАДОУ «Детский сад № 1»
г.Перми

Проблемно-ориентированный анализ

   В жизни каждого человека особое место должен занимать спорт. Спорт – это здоровье, дисциплина, бодрость и, конечно же, он приучает человека никогда не сдаваться. Это лишь небольшой перечень того, к чему приучает спорт.

   Сейчас, когда много наркоманов, курильщиков, токсикаманов и прочее, все больше стараться надо приучать детей к спорту, стараться обсуждать с ними новости спорта,чтобы выявить интересующее направление спорте. Приучать тому, что не повредит ни в коем случаи здоровью ребенка. В мире спорта он обязательно окрепнет и станет более самостоятельным, здоровым и сильным. Спорт станет его увлечением. Ему не будет никакого дела до курения и пр., ведь в спорте всеми движет желание победить, быть сильнее соперника, и ребенок будет стараться изо всех сил, чтобы добиться успеха.

   Почему сейчас все больше и больше детей, которые становятся наркоманами, входят какие-то банды, становятся готами и пр.? Много причин, но основная и самая главная - это «Нечего делать, нечем заняться». Так почему бы и не отвести своего ребенка на секции, зачем бы не позаботиться о здоровье своего ребенка?

   Развитие двигательной активности детей является одной из приоритетных задач дошкольного образования на современном этапе. В последние годы ведется активный поиск средств, обеспечивающих оптимизацию двигательного режима в образовательном процессе ДОУ. Многочисленные исследования свидетельствуют, что недостаточная двигательная активность негативно влияет на организм ребенка. Эти дети вялы, пассивны, робки в общении, не уверены в себе, не любят подвижные игры. Исследования показывают, что из 260 обследованных детей старшего дошкольного возраста малоподвижные составляют 33,3% от общего количества. И наша группа не исключение.

   Проведя диагностику в старшей возрастной группе детского сада, нами было выявлено, что дети не владеют информацией о спорте (73%). 23% диагностируемых детей не любят спорт, 35% хотели бы заниматься спортом, но не знают каким, 25% детей равнодушны к спорту. Анкетирование родителей показало, что они хотят видеть своих детей здоровыми и спортивными, но   23% сами не любят спорт,   56% сами не занимаются спортом, но водят детей на спортивные секции, 21% не занимаются сами и не водят никуда детей. Отсюда возникает важная проблема: как научить детей любить спорт? Как «растормошить» малоподвижных детей, вселить в них уверенность в своих силах?

В связи с этим нами был разработан проект «Олимпийский резерв».

 

Цель: содействие в становлении устойчивого интереса к спорту.

 

 Задачи:

  • Расширить знания детей о видах спорта.
  • Способствовать формированию навыков безопасного поведения во время игр.
  • Знакомить с историей олимпийских игр, чемпионами России.
  • Способствовать воспитанию лидерских качеств.
  • Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам спорта.

Тип проекта:  информационно – практико - ориентированный.

Участники: педагоги, специалисты.

Целевая группа: дети 5-6 лет, родители детей.

Масштаб проекта: краткосрочный.

Вид проекта: индивидуальный, групповой, институциональный.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий