Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Опыт работы: «Формирование первичных социокультурных представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с культурой русского народа»
Post Icon

Опыт работы: «Формирование первичных социокультурных представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с культурой русского народа»

Автор: Губарева Валентина Анатольевна
воспитатель, ГБОУ СОШ «Центр образования» структурное подразделение г.о.Чапаевск

I. Вводная часть

1. Актуальность опыта работы (описание (анализ) системы требований с учетом обоснования темы со ссылками на нормативно-правовую базу, проблемы и противоречия, причины их побудившие, оценка существующих результатов)

2. Цель и задачи

3. Ожидаемые результаты

II. Основная часть

1. Теоретическое описание опыта работы.

2. Описание изменений в образовательном процессе:

2.1. Содержательно-технологический блок

2.2. Контрольно-оценочный блок

III. Заключение

IV. Информационные источники.

I. Вводная часть

1.Актуальность опыта работы:

Современная образовательная ситуация ориентирована на формирование готовности у подрастающего поколения к многоплановому взаимодействию, партнерству в разных социокультурных условиях. Однако полноценное общение и взаимодействие невозможны без знаний культурных традиций своего и других народов.

В дошкольном возрасте происходит становление базовых характеристик личности:

​ Самооценки;

​ эмоционально - потребностной сферы;

​ нравственных - ценностей и установок;

​ социально психологических особенностей в общении с людьми.

Все это актуализирует проблему формирования первичных социокультурных представлений у детей в процессе знакомства с историей русского народа.

В федеральном государственном стандарте дошкольного образования определяется задача приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; подчеркивается необходимость формирования у детей первичных представлений о культурных традициях, о многообразии культур стран и народов мира, в результате которого осуществляется социокультурное развитие ребенка.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий