Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток»
Post Icon

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток»

Автор: Желтоножко Елена Германовна, МБДОУ Каргасокский детский сад № 27 «Aленушка»

Образовательная область (приоритетная) «Речевое развитие»:

  • развитие речи детей;
  • обогащение словаря с помощью русских народных потешек;
  • развитие умения передавать черты героев.

Интеграция по образовательным областям:

«Познавательное развитие»:

  • развитие интересов детей, любознательности;
  • восприятие художественной литературы;
  • закрепление цвета.

«Художественно-эстетическое развитие»:

  • становление гармоничных отношений ребенка к окружающему миру;
  • проявление активности при выполнении танцевальных движений.

«Социально-коммуникативное развитие»:

  • приобщение детей к традиционным нравственным ценностям;
  • раскрытие духовной одаренности ребенка;
  • формирование любви к русскому народу и Родине.

«Физическое развитие»:

  • охрана и укрепление душевного и физического здоровья детей;
  • Выполнение движений согласно тексту.

Целевые ориентиры:

Ребенок:

  • проявляет самостоятельность в разных видах деятельности;
  • активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми;
  • адекватно проявляет свои чувства;
  • ребенок подвижен, владеет основными движениями;
  • проявляет любознательность;
  • выполняет движения согласно тексту;
  • повторяет потешки с воспитателем.

Оборудование: игрушки – кот и кошка, люлечка, скамейка, корзинки, разноцветные клубки, пирожки, платочки.

 СКАЧАТЬ РАБОТУ

Поделиться:

Оставить комментарий