Вы находитесь здесь: Главная > Доклады, консультации > Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды для детей средней группы комбинированной направленности.
Post Icon

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды для детей средней группы комбинированной направленности.

Автор: Сусметова Марина Николаевна, воспитатель Структурное подразделение детский сад «Солнышко» ГБОУ средней общеобразовательной школы с. Малая Малышевка м.р.Кинельский Самарской области

Предметно-развивающая среда средней группы организована с учетом
возможности детей играть и заниматься любимым делом индивидуально или
отдельными подгруппами. Создано гибкое зонирование предметно-
развивающей среды с учетом детских интересов и индивидуальных
потребностей. Пособия, игрушки при этом располагаются так, чтобы не
мешать свободному перемещению детей. Воспитатель подбирает
соответствующие возрасту и потребностям детей игрушки и игры, заботится
о регулярном обновлении игровой атрибутики, наличии
полифункциональных игровых материалов, дозирует меру своего влияния на
самостоятельные детские игры, создает условия и настрой на игру в течение
всего дня пребывания детей в детском саду.
Строго соблюдается требование безопасности предметно-
пространственной среды для жизни и здоровья ребенка: соответствие детской
мебели, игрового и дидактического материалов возрастным и санитарно-
гигиеническим требованиям.
Все содержание развивающей предметно-пространственной среды
способствует неуклонному развитию познавательной и эмоциональной
сферы детей, обогащению личного опыта, самостоятельности и дает ребенку
ощущение единой дружной семьи и радости общения со сверстниками и
взрослыми в детском саду.
В группе созданы следующие зоны:
«Кухня»
Задачи:- познакомить с профессией повара;
- дать представления о предназначении той или иной посуды;
- приучать правилам поведения за столом;
- закрепить знания о продуктах питания.
Оборудование и материалы: кофейный набор из 7 предметов, набор
тарелок разного размера-2 набора, кастрюли разного размера – 2 набора,
поднос, скалка, половник, ложки -6шт., вилки-6шт., салфетницы -6 шт.,
чайники разного размера-4шт., фартуки и др.
«Парикмахерская»
Задачи:
- приучать детей следить за своим внешним видом
- воспитывать опрятность;
-учить замечать непорядок в одежде и устранять его.Оборудование и материалы: расчески, зеркало, заколки, резинки, банты,
куклы, альбом «Прически»

Поделиться:

Оставить комментарий