Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Открытое комплексное занятие в первой младшей группе « Веселое путешествие»
Post Icon

Открытое комплексное занятие в первой младшей группе « Веселое путешествие»

Автор: Пелегузова Екатерина Алексеевна- воспитатель, детский сад №30 г. Рыбинск, Ярославская область

Программное содержание: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, учить группировать их по функциональному назначению,способствовать формированию обобщений:овщи,фрукты,игрушки. Учить находить в группе предметов одного назначения лишний предмет. Уточнять представления о животных ,об особенностях их поведения,о месте их проживания:в лесу,или рядом с человеком. Обогащать словарь детей существительными,обозначающими овщи,фрукты,игрушки,животных. Учить слушать и понимать заданные педагогом вопросы, отвечать на них несложными фразами. В игре способствовать тому чтобы ребенок сопровождал речью игровое действие.Вызвать чувство радости от получившихся рисунков.Воспитывать заботливое отношение к животному.

Материал и оборудование: овощи(морковь,капуста,огурец,лук); фрукты(яблоко,апельсин,слива,груша);игрушки(кукла,мячик,пирамидка); картинки домашних животных и лесных животных:(кошка,собака,корова,лиса,волк,белка);мешочек,чемоданчик,дерево,елочки,белка,книжка,альбомные листы с нарисованым солнцем,грядка.

Области интеграции: познание,коммуникация,художественное творчество,социализация,музыка.

Ход оразовательной деятельности

- Ребята, как много гостей собралось у нас,давайте поздароваемся с ними. – Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к белочке. А чтобы попасть в гости к белочке,нам надо пройти несколько станций. А отправимся мы в путешествие на паровозике. Становитесь друг за другом,наш паровозик отправляется в путешествие! – Загудел паровоз и вагончики повез,чух-чух,чу-чу,далеко я укачу!- Приехали мы с вами на станцию» Овощная».-Ребята,а кто мне скажет,что растет на грядке?(морковь,огурец,капуста).-Ребята,а скажите мне,что на грядке находиться лишнее?(слива).- Молодцы все знаете,на грядках растут у нас овощи.-Ребята наш паровозик снова отправляется в путешествие.-Загудел паровоз и вагончики повез,чух-чух,чу-чу,далеко я укачу.-Мы с вами прибыли на станцию «Фруктовая».-Скажите пожалуйста,что растет на станции,какие фрукты растут на дереве?(яблоко,груша,апельсин).-А кто мне скажет,что не может расти на дереве?(лук).- Ребята,на дереве растут фрукты.-Молодцы,все фрукты знаете.- Наш паровозик снова отпраляется в путешествие.-Загудел паровоз и вагончики повез,чух-чух,чу-чу,далеко я укачу.-Паровозик наш приехал на станцию «Волшебная»,и у меня для вас естьволшебный чемоданчик,а в нем картинки.-Кто же на них нарисован?- Узнаете вы их или нет?-И скажите где они живут в лесу или рядом с нами.- Молодцы,всех животных узнали,знаете домашние они или лесные.-Ребята,сейчас мы с вами рассматривали картинки про животных,а кто мне скажет где живет белочка?( в лесу),правильно.-Сейчас мы с вами отправимся в лес.-Загудел паровоз и вагончики повез,чух-чух,чу-чу,далеко я укачу.-Вот мы с вами прехали в лес.-Посмотрите пожалуйста,а кто под елочкой сидит?(белочка).-Ачто еще под елочкой находиться?(мешочек).-Давайте посмотрим,что находиться в чудесном мешочке?(игрушки).-Сейчас я буду доставать по одной игрушке,а вы будете называть какая это игрушка.-Молодцы,все игрушки знаете.-Ребята,посмотрите пожалуйста,что находиться среди игрушек,то чем вы не играете?(книжка).-Ребята,эти игрушки подарила нам белочка.-А сейчас мы с вами поиграем в игру»Подарки».

Физкультминутка с ленточками:

Принесли нам всем подарки

Кто захочет,тот возьмет,

Вот вам кукла с летой яркой

Конь,волок и самолет

Вот ка кружится волчок

Прожжужал и на бочок} дети кружатся,затем приседают,

руки под щеку

Самолет летит,летит

Смелый летчик в нем сидит}стоя руки на месте,руки в

стороны,качают туловищем

Кукла,кукла попляши

Яркой лентой помаши}делают пружинку, над головой

машут лентой

Скачет конь наш

Поделиться:

Оставить комментарий