Вы находитесь здесь: Главная > Фестивали > Памятка для родителей: «Собираемся в детский сад»
Post Icon

Памятка для родителей: «Собираемся в детский сад»

Автор: Залялова Р. Р., МАДОУ «Козловский ЦРР – детский сад «Пчёлка» г. Козловка, Чувашская Республика

Адаптация ребенка к детскому саду.jpg
1.​ Готовьте ребенка к общению с другими детьми: посещайте с ним детские парки и площадки, приучайте к игре в песочницах, на качелях (особенно если у вас единственный ребенок – у него только опыт общения со взрослыми!). Ходите с ним на праздники, на дни рождения друзей, наблюдайте, как он себя ведет: стесняется, уединяется, конфликтует, дерется или же легко находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован.

2.​ Узнайте распорядок дня в группе и приблизьте режим ребенка дома к распорядку дня в группе.

3.​ Обсудите в семье с ребенком, что положительного есть в детском саду (новые товарищи, много игрушек, там учат песенки и поют и т.д.).

4.​ Узнайте, быть может в этот сад, ходят дети ваших соседей или знакомых. Адаптация пройдет легче, если в группе у ребенка есть знакомые ровесники, с которыми он раньше играл дома или во дворе. Посетите детский сад, в то время, когда дети на прогулке и познакомьте своего малыша с воспитательницей и с детьми.

5.​ Учить ребенка дома всем навыкам самообслуживания.

6.​ Готовить Вашего ребенка к временной разлуке с вами и дать ему понять, что это неизбежно только потому, что он уже большой. Скажите ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.

7.​ Повысить роль закаливающих мероприятий.

8.​ Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.

К моменту поступления в детский сад ребенок должен уметь:

• самостоятельно садиться на стул;

• самостоятельно пить из чашки;

• есть с хлебом;

• пользоваться ложкой;

• после еды задвигать свой стул;

• активно участвовать в одевании, умывании.

Наглядным примером должны выступать, прежде всего, сами родители. Требования к ребенку должны быть последовательны и доступны. Важно также постоянно упражнять ребенка в осваиваемых действиях, поощрять ребенка, давать положительную оценку хотя бы за попытку выполнения.

СКАЧАТЬ ПРОЕКТ

Поделиться:

Оставить комментарий