Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > Педагогический проект на тему: «Как появился человек»
Post Icon

Педагогический проект на тему: «Как появился человек»

Автор: Павлова Т. П., высшая квалификационная категория МБДОУ д.с.№110г.о.Самара

Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего.

Место проведения проекта:

Муниципальное базовое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 110 г.о. Самара.

Участники проекта:

Дети старшей группы, родители, педагоги.

Сроки проведения проекта:

С 21.03. 14г по 31.03.14г

Актуальность:

Человек, который не знает своего прошлого, не имеет будущего.

Проблема:

Как появился человек?

Гипотеза:

Допустим, человек произошёл от обезьяны.

Цель проекта:

Развивать у детей познавательный интерес к историческим событиям и фактам первобытного человека .

Задачи проекта:

  • Расширять у детей представления о жизни наших предков. Формировать ценностное отношение к тому наследию, которое оставили они нам.
  • Развивать у детей умение выстраивать сюжетную линию в творческом рассказе, передавать чётко и ясно исторические факты.

  • Развивать у детей умение проводить параллель между историческими событиями и современной жизнью, отображать это в своих рисунках. Развивать творческие способности детей.

  • Способствовать творческому использованию в играх представления о той эпохи . Создавать условия для проявления гендерной направленности детей, посредством выбора заданий в совместной игровой деятельности.
  • Воспитывать патриотические чувства к истории нашей страны.

 

Обогащение и активизация словаря.

Наскальные рисунки, орудие труда, первобытный человек, копьё, рубила, топорище, пещера , охота ,собирательство, племя,

 

 

Методы и приёмы.

  • Практические (создание макетов, строительство кораблей, составление рассказов, сюжетно -ролевые игры, изготовление орудие труда, продуктивная деятельность).
  • Наглядные (просмотр мультфильмов, открыток, репродукций, слайдов, презентаций)
  • Словесные ( беседа, чтение художественной литературы, рассказ воспитателя).

Материал и оборудование.

  • Книги, открытки, репродукции
  • Мультфильмы, презентации, фотографии
  • Строительный материал
  • Раскраски, карандаши, краски, кисточки, салфетки
  • Мольберты

Взаимодействие с родителями.

  • Изготовление макета «Жилище первобытного человека.»
  • Изготовление макета современного здания .
  • Подборка фильмов, открыток, раскрасок, беседы.
  • Создания презентации.

СКАЧАТЬ РАБОТУ

Поделиться:

Оставить комментарий