Вы находитесь здесь: Главная > Фестивали > Педагогический проект с детьми. Тема «Огород на окне»
Post Icon

Педагогический проект с детьми. Тема «Огород на окне»

Автор: Хлыст О. В., воспитатель второй квалификационной категории МБДОУ «ЦРР – д/с №63» г. Магадана

Актуальность. Природа, в широком смысле – это все существующие во вселенной, это весь мир в многообразии его форм. Дети уже вступили на путь осмысления природы и проникновения в нее. В старшей группе продолжается интенсивное, содержательное обогащение понятия «природы». Детей по-прежнему волнуют различные интересные, необычные факты, события, происходящие в живой природе. Живая природа это царство растений и животных, а царство растений делятся на дикие и культурные растения. Ребенку сложно воспринимать растения как живые организмы. Они не двигаются, не издают звуков и в целом очень статичны. Поэтому прививать детям интерес и созидательное, гуманное отношение к растительному миру очень трудно, значительно сложнее, чем к животным, которых характеризует динамика, разнообразие движений, звуков. В царстве растений есть культурные растения – в росте, развитие и жизни которых человек принимает активное участие. Царство растений полно тайн, загадок, удивительных открытий. Ребенок, используя самые различные ситуации, продолжает накапливать и расширять свой опыт. Поэтому перед нами стал важным поиск новых интересных форм работы с детьми и родителями.

Новизна проекта. Знаете, что мир растений – это волшебное царства, в котором обычное считается с необычным, явное с тайным. В нем все прекрасно, чудесно, и одновременно загадочно. В интеграции и преобразование форм, методов и приемов, используемых в работе по формированию у детей познавательного интереса к живой природе, безопасного труда в ней и использование орудий садового инвентаря. Мир растений надо изучать, познавать внимательно и кропотливо. Царство растений должно быть, прежде всего, объектом познания, удовлетворения, этических и эстетических потребностей человека и только за тем – объектам человеческого потребления.

Вид: краткосрочный.

Тип: Творческо-исследовательский.

Состав участников:

Дети второй младшей группы
Педагоги
Родители.

Направленность: Познание основа безопасности жизнедеятельности и обогащения знаний.

СКАЧАТЬ ПРОЕКТ

Поделиться:

Оставить комментарий