Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Перспективный план по патриотическому воспитанию
Post Icon

Перспективный план по патриотическому воспитанию

Авторы-составители: Буторина Ю.В.(учитель - логопед), Зырянова Е.В.(музыкальный руководитель), Манзибура Ю.С. воспитатель МК ДОУ д/д № 254

Месяц Предварительная работа 
Воспитатель Музыкальный руководитель Логопед
сентябрь Рассматривание иилюстративного материала, чтение энциклопедий для дошкольников, просмотр ролика «Что такое Родина?».Беседа на тему «История русской избы». Вызвать желание поиграть русские народные игры «У дядюшки Трифона», «Горелки», «Золотые ворота». Рассматривание иилюстративного материала. Познакомить детей с пословицами, поговорками, прибаутками о народном быте и гостеприимстве. Загадывание загадок о предметах крестьянского труда и быта.
Дидактическая игра «Раньше и сейчас». Разучивание народных игр, хороводов.Разучивание народной песни «Пошла млада за водой». Закрепление приставного шага при обыгрывании песни. Разучивание пословиц и поговорок о русской избе, семье.
октябрь Беседа на тему: «Что такое злаки».Дидактическая игра «Злаки с какого поля». Разучивание закличек и попевок на урожайный год. Разучивание пословиц и поговорок, загадок, закличек о хлебе. Знакомство с народными приметами, предвещающие богатый урожай.
Беседа об осенних обрядовых праздниках, об их значении для крестьян. Разучивание песен, хороводов, народных игр.  Разучивание стихотворений об осени, частушек, инсценировок.
ноябрь Рассказ о праздниках Синичкин день и Кузьминки. 

«Где живет перо Жар – птицы?»

Знакомство детей с хохломской росписью. Продуктивный вид деятельности – рисование посуды.

 

Проведение  русских народных игр  «В углы» «Карусель». Познакомить детей с народными приметами и с обычаями, связанными с днём Кузьмы и Демьяна; разучить русские народные игры «Кузнецы», «Подушечка».  Разучивание стихотворений об осени, частушек, инсценировок. 

«Чудо- чудное, диво- дивное – Золотая хохлома»

Рассказ о традициях хохломской росписи.

 

 


СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий