Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > План – конспект открытого занятия кружка «Радуга красок» по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе: «Маленькие пчёлки»
Post Icon

План – конспект открытого занятия кружка «Радуга красок» по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе: «Маленькие пчёлки»

Автор: Воспитатель Антилова Екатерина Андреевна ГБОУ СОШ №6 СПДС «Иволга» г. Жигулёвск, Самарская область

Цель: знакомить с техникой рисования ладошкой и ватными палочками.

Задачи:
- Развивать активную речь детей;

- Учить детей отчетливо произносить звуки в звукоподражании;

- Закрепить знания красного, зеленого, синего и желтого цветов;

- Продолжать учить рисовать ладошкой и ватной палочкой на листе бумаги;

- Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.

Материалы и оборудование: альбомные листы, пальчиковые краски красного и зелёного цвета, ватные палочки, мольберт, маски – пчёлки, на каждого ребёнка, цветы желтого и красного цвета, картинка пчёлка Майя, картинка с изображением синих цветов.

Ход занятия.

Воспитатель обращается к присутствующим коллегам:

Уважаемые гости, сегодня, в такой прекрасный солнечный день мы приглашаем вас на нашу волшебную полянку, понаблюдать за маленькими пчёлками.

В группу влетает рой маленьких пчёлок.

Дети, бегая, произносят звуки: жжжжжж.

На полу разложены цветы красного и желтого цвета.

Воспитатель: Все, собрав свои дела,
Жужжит и кружится пчела,
Вот важно села на цветок,
Она ведь знает в этом толк.

Воспитатель: Пчёлки, давайте встанем на красные цветочки.

Дети выбирают и встают на красные цветы.

Воспитатель: Ребята, как же вкусно пахнут наши цветочки.
Дыхательная гимнастика.
Дети: Через нос вдыхают воздух, через рот выдыхают, произнося на выдохе звук: а...а…а. (Повтор 2-3 раза.)

Воспитатель: Отчего цветок дрожит?
Посредине кто жужжит?
Я приблизилась слегка,
Пчелка взмыла в облака!
Зажужжала, позвала,
В небо синее пчела.

Полетели пчёлки…

Дети, бегая, произносят звуки: жжжжжж.

Пчёлки, выбирайте жёлтые цветочки.

Дети встают на жёлтые цветы.

Пальчиковая гимнастика:
Вырос высокий цветок на поляне,
(запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить)
Утром весенним раскрыл лепестки.
(развести пальцы рук)
Всем лепесткам красоту и питанье
(ритмично двигать пальцами вместе-врозь)
Дружно дают под землей корешки.
(ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести)
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это к нам прилетел на нашу волшебную полянку?

Воспитатель показывает картинку пчелки Майи.

Воспитатель. Пчелка Майя: Здравствуйте ребята! Как у вас красиво! Такие прекрасные цветы. А на моей полянке все цветочки синие.

Воспитатель и дети: Не переживай пчёлка Майя, наши ребята нарисуют тебе красные цветы и на твоей полянке станет также красиво.

Пчёлки полетели. (Дети летят к столам).

Дети садятся за столы. Ребята для рисования нам сегодня понадобится красный и зеленый цвет краски.

Воспитатель: Рисовать цветок будем ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну ватную палочку в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию-стебель. Вот и получился цветок. А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы для пчёлки Майи. Молодцы ребята! Хорошо постарались.

Воспитатель: Пчелка возьмет ваши цветочки и полетит в свой лес. Попрощаемся с пчелкой Майей-до свидания!

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте соберем наши цветочки в букеты, красный и жёлтый. (Дети собирают цветы в две стопки по цвету.)

Спасибо вам, наши трудолюбивые пчёлки! А теперь вам пора возвращаться в улей. (Дети выбегают из группы произнося звук - жжжжж.

Поделиться:

1 комментарий

  1. валя:

    интересно

Оставить комментарий