Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > План-конспект занятия по конструированию: «Сказочные домики»
Post Icon

План-конспект занятия по конструированию: «Сказочные домики»

Автор: Воспитатель Верещагина С. П.,
МБДОУ детский сад "Эврика" г. Тамбов

Деревянный конструктор
Программные задачи: Развивать интерес детей к конструктивной деятельности, учить творческому конструированию по условию: строить красивый дом – сказочный, самостоятельно придумывать и осуществлять оригинальные замыслы, находить необычные конструктивные решения, закреплять навык планирования предстоящей работы. Самостоятельно находить детали для украшения домиков, договариваться о том, какую часть работ будет выполнять каждый. Воспитывать интерес к изобретательству, навыки коллективной работы. Учить говорить полными распространенными предложениями, согласовывая слова в роде, числе, падеже. Учить детей составлять сложноподчиненные предложения употребляя предлоги: так как, потому что.
Оборудование: Деревянный конструктор, предметы-заместители, небольшие игрушки, изображающие сказочных героев.
Ход занятия1. Игровая мотивация. Воспитатель, показывая детям игрушки, изображающие сказочных героев, предлагает построить для них красивые домики, такие, как в сказках.2. Показ способов выполнения работы. Воспитатель подводит детей к мысли о необходимости объединиться (по желанию), т.к. одному построить сказочный домик трудно. Дети сообщают, какой домик и для кого они решили строить, как распределили между собой обязанности. Дети приступают к строительству.
3. Самостоятельная работа детей. Воспитатель в процессе работы оказывает детям индивидуальную помощь.4. Переход к игровой ситуации. После завершения строительства, воспитатель вместе с детьми рассматривает постройки, подчеркивая индивидуальность конструктивных решений, оценивая творчество, умение договариваться, распределить работу, добиваться в процессе совместной работы общего результата.Воспитатель предлагает обыграть постройки: поселить игрушки. Познакомить жителей домиков друг с другом, построить скамеечки, столики, посадить деревья и т.д. Далее дети играют самостоятельно.

Поделиться:

Оставить комментарий