Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > План-коспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе Тема недели: «Безопасность» Тема дня: «Безопасность вокруг нас»
Post Icon

План-коспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе Тема недели: «Безопасность» Тема дня: «Безопасность вокруг нас»

Автор: Матвеева Татьяна Георгиевна, Воспитатель МБДОУ детский сад № 1 г.о. Самара

 
Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Художественное творчество", "Социализация"
Задачи:
- закреплять знания детей о безопасности, о правилах поведения в детском саду, на улице и дома ("Познание")
- отрабатывать умение сравнивать предметы по их значимости и определять в каких моментах одни и те же предметы могут быть опасными и полезными ("Познание")
- развивать логическое мышление ("Познание")
- активизировать словарный запас детей ("Коммуникация")
- создавать условия для самостоятельного выбора художественной деятельности детьми ("Социализация")
- развивать способности самостоятельной творческой деятельности по созданию композиций из нескольких предметов ("Художественное творчество")
Методы и приемы:
Практические приемы: дидактические игры, подвижная игра, изготовление рисунков.
Наглядные приемы: рассматривание, демонстрация.
Словесные приемы: беседа, проблемная беседа.
Материалы и оборудование: ноутбук, телевизор, электронное дидактическое пособие, цветная бумага, картон, клей.

Сюрпризный момент.
Пришло письмо от Незнайки (Ребята помогите узнать какие вещи опасны, а какие безопасны)

1. Беседа "Правила передвижения по группе и детскому саду"
- Как надо передвигаться по саду, идя на прогулку или во время пожарной тревоги (не бегать, идти друг за другом ровным рядом, держась за перила) - -- Что может произойти, если не соблюдать эти правила? (травмы, синяки, переломы)
2. Просмотр презентации (№1)
3. Физминутка
Раз - подняться, потянуться.
Два- нагнуться, потянуться
Три- в ладоши три хлопка
На четыре руки шире
Пять - руками помахать
и вернуться на места
4. Загадывание загадок (Презентация №2)
Шипит и злится, воды боится
С языком, а не лает, без зубов а кусает! (огонь)
Два конца, два кольца, в середине гвоздик
Очень любят обрезать, разрезать и надрезать (ножницы)
Я иголкина подружка, только нет у меня ушка (булавка)
Вот железная плутовка, листы держит очень ловко
Крепко вместе их сжимает, никогда не потеряет (скрепка)
Острый я как меч булатный,
Обращайся осторожно,
Ведь пораниться мной можно (нож)
Она без нитки шить не может,
Но катушка ей поможет.
Нитку даст катушка,
Вденем нитку в ушко (иголка)

5. Предлагается сделать 3 плаката
Опасно - красный плакат, не опасно - зеленый, осторожно - желтый
Предлагается рисованные нож, ножницы, спички, утюг, тарелки, кружки, вилки, ложки, розетки, утюг, мяч, мишка, иголка, булавка, скрепка, молоток, гвоздь, лекарство каждому ребенку наклеить на нужный плакат.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий