Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Планирование прогулки в старшей группе по теме «Времена года.Декабрь»
Post Icon

Планирование прогулки в старшей группе по теме «Времена года.Декабрь»

Автор: Киселева Татьяна Валерьевна, воспитатель МАДОУ №68 «Чебурашка» г. Великий Новгород

 

Наблюдения:

За сезонными изменениями в живой и неживой природе.

  • Формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, день убывает).

Наблюдение за птицами зимой.

  • Формировать представления о жизни птиц зимой;

  • Воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

Наблюдение за работой дворника .

  • Продолжать наблюдение за работой дворника;

  • Формировать стремление к порядку и чистоте;

  • Прививать любовь к природе, бережливое отношение к окружающей среде.

Наблюдение за домашними животными зимой.

  • Закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года;

  • Формировать представление о том, что о домашних животных заботиться человек (заготавливает корм, готовит еду, чистит жилище).

Труд в природе: засыпка корней деревьев снегом, очистка участка младших дошкольников от снега, сбор снега для постройки горки для куклы, расчистка дорожек.

  • Совершенствовать умения пользоваться лопатой для уборки снега;

  • Учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями;

  • Воспитывать желание оказывать помощь живым объектам;

  • Воспитывать желание оказывать помощь младшим по возврасту.

Словесные и дидактические игры:

  • "Отгадай-ка!" – развивать умение описывать деревья, животных, не глядя на них, находить признаки, узнавать по описанию.

  • «Кто это?» — учить определять профессии по действию. 

  • «Назови что-нибудь деревянное (металлическое, резиновое, меховое и т. п.)» — подбор предметов по материалу или по какому-либо другому признаку.

  • «Назови какой» — учить подбирать описательные определения. 

Подвижные игры:

  • «Попади в обруч», «Парный бег» - продолжать учить бегать парами, кидать снежки в цель.

  • «Ловкая пара» - развивать глазомер, достигая хорошего результата.

  • «Два мороза», «Мы веселые ребята» -учить четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры..

Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие в зимний лес», «Водитель такси».

  • продолжать учить договариваться в выборе сюжетов игры;

  • учить выбирать и использовать атрибуты для игры, распределять роли;

  • учить обыгрывать выбранный сюжет.

Индивидуальная работа:

  • Метание снежков вдаль в цель – развивать координацию движений;

  • Упражнение на скольжение – учить с разбега скользить по ледяным дорожкам;

  • Закрепление навыков ходьбы на лыжах – учить спускаться с горки;

  • Выполнение упражнений на сохранение равновесия – развивать координацию движений.

Поделиться:

Оставить комментарий