Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Планирование прогулки в старшей группе по теме «Золотая Осень»
Post Icon

Планирование прогулки в старшей группе по теме «Золотая Осень»

Автор: Киселева Т. В., воспитатель
МАДОУ №68 «Чебурашка» г. Великий Новгород

 

Наблюдения
За сезонными изменениями в живой и неживой природе.
• Продолжать учить замечать изменения в природе осенью, устанавливать взаимосвязи.
Наблюдение за подосиновиком.
• Развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах.
• Учить правилам поведения на природе
Наблюдение за лошадью.
• Закреплять знания о лошади, воспитывать интерес к жизни животного.
Наблюдение за деревьями.
• Знакомить с деревьями, их строением, листьями.
Словесные и дидактические игры: «Когда это бывает?», «Назови дерево», «Найди листок как у меня» , «Правильно — неправильно», «Приметы осени».
• Уточнять представления детей об основных приметах осени;
• Учить составлять предложения по опорным схемам;
• Развивать мышление, воображение;
• Устанавливать причинно-следственные связи.

Труд в природе: окапывание деревьев и кустарников, посадка елочек на экологической тропе, подметание дорожки на участке, сбор опавших листьев; рыхление песка в песочнице.
• воспитывать желание трудиться;
• вызывать интерес к посадке деревьев;
• воспитывать бережное, заботливое отношение к животным;
• вомпитывать умение трудиться сообща.

Подвижные игры: «Найдем грибок», «Догони свою пару», «Не упади»
• развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания
• выполнять движения по сигналу воспитателя;
• четко ориентироваться при нахождении своей пары.
• закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками

Индивидуальная работа: развитие движений.
• улучшать технику ходьбы (ходьба приставным шагом);
• закреплять умение бросать и ловить мяч;
• учить отстукивать мяч об пол двумя руками;
• закреплять навыки метания предметов на дальность.

Сюжетно – ролевые игры: «Собираем урожай», «Аптека», «Магазин».
• закреплять умение придумывать сюжет;
• обыгрывать выбранный сюжет;
• распределять роли, выбирать и использовать атрибуты.

Экспериментирование: опыты с водой.
• показать значение воды для всего живого;
• формировать представление о некоторых свойствах воды: жидкость без вкуса, цвета, запаха и формы; текучая, может разливаться, её можно вылить, налить, перелить, разлить.

Поделиться:

Оставить комментарий