Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Планирование прогулки в старшей группе «Здравствуй, лето!»
Post Icon

Планирование прогулки в старшей группе «Здравствуй, лето!»

Автор: Киселева Татьяна Валерьевна воспитатель МАДОУ №68 «Чебурашка» г. Великий Новгород

Наблюдения:
За сезонными изменениями в живой и неживой природе.
Продолжать учить выделять изменения в жизни деревьев, растений и животных в летнее время.
Наблюдение за облаками.
побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений;
закреплять знания о неживой природе.
Наблюдение за комаром.
расширять представления об особенностях внешнего вида комара;
формировать реалистические представления о природе.
Наблюдение за разными видами транспорта.
закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина;
человек, вращая педали, передвигается.
Наблюдение за бабочками.
на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки;
воспитывать доброе отношение к живым объектам, выделяя признаки живого.

Труд в природе: расчистка огорода от мусора, подметание дорожек на участке, сбор мусора; уборка зелени; работа граблями и метлой.
воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца;
учить правильно и аккуратно срывать веточки зелени, не повреждая корневую систему;
учить видеть результат своего труда.

Словесные и дидактические игры: «Какой на вкус?», «Закончи предложение», «Какое слово лишнее?»
развивать мышление; учить подбирать слова, обозначающие действия (глаголы), прилагательные.

Подвижные игры:
«Ловкая пара», «Мяч сквозь обруч» - учить бросать мяч под углом.
«Шалтай-Болтай»— выполнять движения согласно тексту; учить расслаблять мышцы рук, спины и груди;
«Пронеси, не урони», «Пожарные» - учить перелезанию «перекатом» через препятствие;
«Не сбивай и поймай», «Дальше и выше» - продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно.

Сюжетно-ролевые игры: «Правила дорожные — всем друзья надежные», «Транспорт», «Семья», «Больница».
Учить распределят роли, доводить игру до конца, пользоваться предметами-заместителями;
воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
Индивидуальная работа:
«Кто дальше?» - совершенствовать навыки метания предметов вдаль;
Развитие движений - совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия; совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице; воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества.

Поделиться:

Оставить комментарий