Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Планирование в старшей группе по теме «Животные севера и жарких стран»
Post Icon

Планирование в старшей группе по теме «Животные севера и жарких стран»

Автор: Беляева Елена Николаевна, МАДОУ №68 "Чебурашка" г. Великий Новгород

Цель: Расширять представления о животных и их многообразии.

Задачи

1. Учить видеть различия в потребностях у конкретных животных (во влаге, тепле, пище, воздухе, месте обитания, убежище).

2. Учить сравнивать животных по разным основаниям, признакам.

3. Обогащать активный словарь за счет слов, обозначающих название животных, живущих на Севере и в жарких странах; название оттенков и дифференцированной формы, размера и т.д.

4. Развивать умение делить на слоги двух-трехслоговые слова (жи-раф, кро-ко-дил и т.д.).

5. Знакомить с пейзажами; учить восприятию разных образов по содержанию, настроению.

6. Учить изображать животных , передавая характерные признаки.

7. Расширять читательский интерес; проявление избирательного отношения к произведениям определенного вида, жанра, тематики.

Создание предметно-пространственной среды в группе

  1. Центр творчества

1) Раскраски животных севера и жарких стран - учить использовать различные средства выразительности.

2) Схемы рисования животных - развивать умение составлять новые оттенки путем разбавления водой или разбеливания, добавления черного тона в другой и т.д.; развивать умение передавать разнообразие форм, фактуры, характерные и индивидуальные признаки.

  1. Центр книги

1) Рассказы о животных севера и жарких стран - учить освоению способов передачи результатов восприятия литературных текстов в разных видах деятельности6 художественно-речевой; театральной; художественно-эстетической.

2) Загадки о животных - учить отгадывать загадки; поддерживать самостоятельность в словотворчестве.

  1. Центр театра

1) Поместить разные маски животных, мелкие игрушки (животные севера и жарких стран) - развивать умение в режисерских играх и в игре-фантазирование отображать литературный опыт, впечатления от просмотра мультфильмов.

  1. Центр строительства

Различные виды конструктора, строитель, схемы - учить создавать постройки по заданной теме, условиям, самостоятельному замыслу, схемам, моделям.

  1. Центр грамоты

Д/игра "Составь слово" - учить различать гласные и согласные звуки; используя картинки составлять слова из букв. ( картинки животных севера и жарких стран).

  1. Центр музыки

Подобрать песенки про животных - стимулировать самостоятельную деятельность детей по импровизации танцев; развивать певческие умения.

  1. Центр науки

1) Поместить энциклопедии про животных - поощрять самостоятельность и желание рассматривать, рассказывать про животных.

2) Д/игра "Животные" - уточнять и расширять знания детей о животных.

Поделиться:

1 комментарий

  1. Аноним:

    Спасибо. Мне очень понравилось.

Оставить комментарий