Вы находитесь здесь: Главная > Портфолио > Портфолио Протасовой Ларисы Алексеевны
Post Icon

Портфолио Протасовой Ларисы Алексеевны

Автор: Протасова Лариса Алексеевна, воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №122 «Лучистый» г. Брянска

 

Мой девиз:

«С детьми всегда должна быть рядом,

Даря тепло и согревая взглядом,

Их в мир прекрасного вести,

И помнить заповедь – не навреди!»

ул. КРАХМАЛЕВА 15

Справка

о результатах коррекционно-воспитательной деятельности

педагога за 3 года.

Педагогическая диагностика воспитательно-образовательного процесса в группе воспитателя Протасовой Л.А..за 3 года показала положительную динамику развития. Полученные аналитические данные свидетельствуют о том, что результаты усвоения воспитанниками образовательной программы и показатели динамики их достижений стабильны.

Педагогическая диагностика детей за 2012-2015 уч.г. в среднем составляет 85%.

В группе создана благоприятная атмосфера, которая положительно влияет на адаптацию детей. Лариса Алексеевна уделяет большое внимание каждому ребенку, встречая его ласковым словом, давая почувствовать, что его любят и ждут, заинтересовывает играми, вовлекает в диалог. В период адаптации проводит различные игры на знакомство детей с воспитателями, друг с другом, на объединение детского коллектива, снятие тревожности, застенчивости. Проводит игры в кругу с мячом, с игрушкой, с использованием музыки; пальчиковые игры, динамические упражнения. Дети в этих играх знакомятся, проявляют себя, учатся общаться. Сталкиваясь с необходимостью постоянно искать подход к трудным и неконтактным детям. Лариса Алексеевна обучает их нормам и требованиям общения в коллективе, без которых не возможна социализация и полноценное воспитание.. Дети способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя, стараются разрешать конфликты. Проявляют умение слышать других и стремление быть понятыми другими. Дети адекватно оценивают успех и неудачу своих действий, умеют спокойно отстаивать свое мнение, уважительно и доброжелательно относятся к окружающим, проявляют самостоятельность и инициативу в выполнении заданий, оказывают необходимую помощь сверстникам..

Взаимодействие с учителями школы, где обучаются воспитанники Лариса Алексеевна, позволяют отслеживать сформированность социальной адаптированности. Педагоги отмечают, что дети умеют свободно и вежливо общаться с педагогами и сверстниками, смело задавать вопросы учителям, выслушивать других, спокойно доказывают свою точку зрения и адекватно решают конфликтные ситуации.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий