Вы находитесь здесь: Главная > Портфолио > «Портфолио Танзыковой Натальи Михайловны»
Post Icon

«Портфолио Танзыковой Натальи Михайловны»

Автор: Танзыкова Н.М. воспитатель высшей квалификационной категории МОУ «Паспаульская СОШ детский сад «Тополёк»

«Какое счастье – быть полезной людям»

Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. Мысль красивая, глубокая, но, пожалуй, не на все случаи она верна. Дорогу, учителя, воспитателя люди выбирают сами. Выбирают, твёрдо зная, что без детей их жизнь, может, будет и легче, но наверняка не счастливее.

Вот и я твердо была уверена, что пойду по проторенной дороге педагога - воспитателя детского сада «Тополёк». Профессия воспитателя – сложная, ответственная, но вместе с тем – интересная и благодарная. Постоянное общение с любознательными малышами не дает стоять на месте – необходимо всегда повышать уровень мастерства, чтобы увлечь маленьких непосед.

Начала свою педагогическую деятельность под девизом «Счастье – быть полезной людям» ( это строки Г.Крупина). В моей родословной не было ни одного педагогического работника. Были врачи, работники лесной промышленности ( вся династия по мужской линии занималась только этим любимым делом), а вот откуда закралась мысль посвятить себя детям, не знаю!? А может быть потому, что по соседству жила любимая учительница русского языка и хотелось с неё брать пример.

Я – счастливый человек, потому что, проработав в ДОУ почти 17 лет, я иду туда с радостью. И каждая совместная деятельность с детьми – это маленькое открытие, новая ступенька на бесконечном пути, так как в нашей профессии предела совершенства нет. Хочется объять необъятное. Хочется показать красоту и гармонию живой природы и дать глубокие и прочные знания, необходимые каждому в жизни. А еще хочется чтобы мои воспитанники выросли настоящими людьми: дружными и творческими, любознательными и активными, радостными и интересными.

Из этих почти фантастических желаний закономерно вытекает главная цель моей педагогической деятельности: создание условий для развития познавательной активности у дошкольников через проектную деятельность.

Проектная деятельность позволяет научить каждого ребёнка неординарно мыслить, говорить, творить. А какие просторы для общения с родителями и их творениями. Благодаря им, мы побеждали не раз в региональных конкурсах по проектной деятельности : проект «Такие разные дома», газета «Светлячок», «Мастерим из бумаги», «Эти необычные шляпы» «Как дикие звери готовятся к зиме», «Мой золотистый друг», «Книжки – малышки», «Букет своими руками», «Гордимся мы, что живее на Алтае». И это не все, это только маленькая крупица всего того, что нам еще предстоит сделать!

Создание на занятиях ситуаций интеллектуального затруднения, использование нестандартных вопросов, проблемных задач способствует развитию критического мышления, столь необходимого каждому в повседневной жизни.

Я уверена: учебный труд интересен, если он разнообразен. Каждое занятие должно быть не похожим на другие. В каждом занятии или НОД должна быть изюминка, волшебное: «Ах!», когда дошкольники вдруг замирают от изумления и восторга, а для педагога это дорого стоит.

Дипломы, почетные грамоты, сертификаты:

О себе: увлекаюсь классической литературой, очень люблю произведения А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, люблю танцы, а также занимаюсь изучением истории Алтая – своей малой родины.

Поделиться:

1 комментарий

  1. Ольга Федоровна:

    Наталья Михайловна, добрый день! Вы настоящий воспитатель! В Вас есть все, что нужно детям! Спасибо!

Оставить комментарий