Вы находитесь здесь: Главная > Портфолио > Портфолио: Юминова Наталья Васильевна
Post Icon

Портфолио: Юминова Наталья Васильевна

Автор: Юминова Наталья Васильевна, МБДОУ "Детский сад №1" г. Лениногорск, РТ

Оглавление

 

  1. Общие сведения о педагоге.
  2. Пояснительная записка.
  3. Оценка результатов повышения квалификации.

Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации.

  1. Процент успешного освоения воспитанниками образовательных программ:
  • диагностический инструментарий;

2) результаты диагностики детей по возрастным группам:

- 1 младшая группа;

- 2 младшая группа.

  1. Эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников:
  • схема «Работа педагога по охране жизни и здоровья воспитанников»;
    • справка о состоянии простудной заболеваемости в группе.
  1. Взаимодействие педагога с родителями воспитанников:
  • схема «Работа педагога с родителями»;
  • консультация для родителей:
  • «Основные занятия с детьми для развития мелкой моторики руки».
  • «Пальчиковая гимнастика. Ее роль в формировании техники письма»
  • «Основные занятия с детьми для развития мелкой моторики руки»
  • «Как малышу произносить звуки»
  • «Мастерская пальчиков»
  • «Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев»
  • «Словесные игры»
  • «Разговорчивые пальчики»
  • «Для чего нужны пальчиковые игры и упражнения»
  • «Гимнастика для пальчиков»
  • «Особенности развития звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста»
  • «Пальчиковый театр»
  • Семинар – практикум «Играем пальчиками и развиваем речь»
  • Презентации:
  • «Комплекс игр и упражнений для детей дошкольного возраста на развитие мелкой  моторики и координации движений рук»,
  • «Активизация речевого развития детей младшего дошкольного возраста в играх с сенсорными материалами»
  • «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста»
  • Педагогический проект «Давайте познакомимся»
  • конспект родительского собрания в младшей разновозрастной группе «Игры и развлечения с малышом в кругу семьи»;

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий