Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > Познавательно исследовательский проект «Огород на подоконнике»
Post Icon

Познавательно исследовательский проект «Огород на подоконнике»

Автор: Андронова Марина Александровна, воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ Гаврилово Посадский детский сад №1 Ивановской области

 
Тип проекта – творческий, исследовательский, игровой.
Продолжительность- кратковременный, 5 недель.
Участники проекта:
- дети второй младшей группы;
- родители воспитанников;
- воспитатель группы.
Актуальность темы:
На «огородную» тему со знанием дела может порассуждать практически каждый россиянин. Наверное, ни в одной стране мира нет столько владельцев пусть крошечных, но собственных участков земли, на которых можно проявить свое творчество. Причем круглогодичный «овощной» сезон существует не только у дачников, но и у воспитателей многих детских садов. Зимой и ранней весной на окнах многих дошкольных учреждений вырастает замечательная рассада. Вот и наш детский сад не стал исключением. Участие детей в данном проекте, безусловно, положительно скажется на их развитии, ведь во время наблюдений и экспериментов обогащается память ребенка, активизируются мыслительные процессы, развивается речь. Следствием этого является накопление фонда умственных приемов и операций, относящихся к умственным умениям.
Цель проекта − расширять представления детей об окружающем мире;
вовлечь детей в практическую деятельность по выращиванию культурных и декоративных растений, развивать интерес к опытнической и исследовательской работе в области растениеводства.
Формировать положительное взаимоотношения ребенка с взрослыми и сверстниками.
Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества.
Задачи проектной деятельности:
1. Расширять у детей знания и представления об овощах и цветах.
2. Обогащать словарный запас, развивать связанную речь детей.
3. Активизировать внимание, память детей, развивать логическое мышление: учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно следственные связи, делать обобщения.
4. Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Теги:

Поделиться:

Оставить комментарий