Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > ПРОЕКТ «Белоствольная красавица» в подготовительной к школе группе
Post Icon

ПРОЕКТ «Белоствольная красавица» в подготовительной к школе группе

Автор: Рузанова А.М., воспитатель МБДОУ детский сад №33 г.о. Самары

Введение

Экологическое воспитание дошкольников как обязательный предмет программы ДОУ появился сравнительно недавно, хотя необходимость его существования возникла давно. Наряду с термином «экологическое воспитание» в литературе широко используется термин «экологическая культура».

         Н.Ф. Мамедов рассматривает систему экологического образования как основное средство формирования экологической культуры, а саму экологическую культуру как новый способ соединения человека с природой, примирения с ней на основе более глубокого ее познания [2].

         Н.С. Дежникова считает, что «контрапунктом воспитания экологической культуры является формирование такого представления о месте и роли человека во взаимоотношениях с окружающей средой, при котором  ни человек не противопоставляется природе, ни природа человеку, а их существование воспринимается в единстве и неразрывной связи друг с другом» [2].

Одним из способов организации познавательной деятельности является метод проектов. Метод является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник ещё в 20-е годы прошлого столетия в США. Его называли также методом проблем и связывали с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х. Килпатриком. Дж. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании.

 

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий