Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > Проект «Какие разные цветы»
Post Icon

Проект «Какие разные цветы»

Автор: Скосырская Наталья Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории, МДОУ Октябрьский детский сад обще развивающего вида «Василёк» Ульяновская области, Чердаклинский район

 
Пед. Проект «Какие разные цветы»

1.Практические приёмы: организация обследовательских и трудовых действий, опыт.

1.1 Экспериментально –исследовательская работа в экологическом центре.

Посадка семян цветов в грунт для выращивания рассады и дальнейшей посадки цветов на клумбы на участке детского сада.
Цель: Исследовать способы посадки и прорастание семян цветов, требующиеся для этого условия и материалы.

Заранее с детьми проводится беседа о том, как размножаются цветы. Показываются и изучаются семена цветов.

Затем в гости к детям приходит герой Старичок- лесовичок с козочкой. Грустным голосом он говорит детям, что его любимая коза возле его домика съела все цветы, но он её не стал ругать, потому что сам виноват, забыл её увести на полянку попастись, поесть травки. И просит ребят, что же ему делать, ведь теперь перед домиком стало не красиво и не летают его любимые бабочки. Воспитатель его успокаивает и предлагает детям помочь лесовичку и посадить новые цветы. Все вместе идут в экологический центр, где подготовлены ящики с землёй, семена, лейки с водой и рыхлилки. Воспитатель показывает как нужно подготовить почву, что её нужно взрыхлить, полить, и сделать бороздки. Дети сами выполняют все этапы и сажают семена цветов. Половину ящика они закрывают плёнкой, а вторую непрозрачной картонкой. Через неделю проверяются взошли ли семена и где взошли лучше. Дети делают вывод, что семена на которые попадал солнечный свет проросли лучше. Через 2 недели, когда семена прорастут, с детьми было организовано следующее посещение экологического центра, где расположены посаженные ими семена цветов, которые уже взошли и подросли для пикировки. Там дети произвели пикировку и поухаживали за рассадой: полили её, прорыхлили землю. Дети с интересом рассматривают плоды своего труда и обсуждают дальнейшие действия с рассадой.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Теги:

Поделиться:

Оставить комментарий