Вы находитесь здесь: Главная > Фестивали > Проект программы «Книжкина Неделя»
Post Icon

Проект программы «Книжкина Неделя»

Автор: Лаптева Надежда Аркадьевна, воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Верботон» г. Хабаровска

день

Первая половина дня

Вторая половина дня

Знакомство детей с творчеством С. Я.Маршака

Чтение произведения «Кто колечко найдет»

Просмотр

мультфильма

«Усатый полосатый»

Д/игра «найди героев сказки»

Чтение стихотворения С.Маршака «Пожар»

ОБЖ «Пожар. Опасные предметы»

Д/игра «Что можно, что нельзя»

Познание

Коммуникация

Чтение художественного произведения

Социализация

безопасность

Познакомить детей с творчеством С.Я.Маршака,

вызвать интерес и

желание заучивать тексты,

анализировать поступки героев.

2 день

Первая половина дня

Вторая половина дня

Знакомство с творчеством К.Чуковского

Чтение произведения «Доктор Айболит»

Д/игра «Как вести себя с больными»

«Книжная больница»

(ремонт книг)

Д/игра «Из какой сказки герой»

П/и «Найди и промолчи»

Расскажи свою любимую сказку

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Познакомить детей с автором детских книг

Закрепить умение использовать

жесты, позы,

мимику,

интонации движений и разные виды театров (настольный, пальчиковый, театр картинок)

Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус

3 день

Первая половина

Вторая половина дня

Знакомство с творчеством В.Г.Сутеева

Чтение произведения «Под грибом»

Аппликация

«Гриб и его друзья»

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Познакомить с автором и художником детской книги В.Г.Сутеева

Учить высказывать своё мнение о прочитанном,давать оценку героям, развивать речь.

4 день

Первая половина дня

Вторая половина дня

Знакомство с творчеством Н.Носова «Незнайка на луне»(спортивное развлечение )

Конструирование «Дом для Незнайки и его друзей»

Познание

Коммуникация

Чтение художественное творчество

Социализация

Познакомить с творчеством Н.Носова

Развивать творческое воображение, мышление, память

Учить создавать творческие работы на основе прочитанного произведения

5 день

Первая половина дня

Вторая половина дня

Путешествие по выставке «Книжки малышки»

«мои любимые сказочные герои» (рисунки детей совместно с родителями)

Настольный театр «Колобок» «Репка»

П/И «Жмурки с колокольчиком»

Д/И «Доскажи словечко»(загадки о героях сказок)

Д/И «из какой сказки герой)

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Социализация

Продолжать знакомить с различными видами сказочных произведений

Учить узнавать персонажей сказок

Знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказок

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Поделиться:

Оставить комментарий