Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Проект «Школа золотого родителя: как развивать логическое мышление у дошкольников с помощью блоков Дьенеша».
Post Icon

Проект «Школа золотого родителя: как развивать логическое мышление у дошкольников с помощью блоков Дьенеша».

Автор: Суровцева Л. Л., Воспитатель МБДОУ №7 «Рябинушка» г. Набережные Челны

Пояснительная записка
Развивающие игры увлекают дошкольников, делают их жизнь богаче и разнообразнее, стимулируя фантазию и желание узнать новое.
Участие в таких играх облегчает детям обучение на занятиях в детском саду и подготавливает их к умственной работе, необходимой для систематического обучения в школе.
Обучающая задача, поставленная в игровой форме, имеет то преимущество, что в ситуации игры ребенку понятна необходимость приобретения новых знаний и способов действий. В игре ребенок сам стремиться научиться тому, что он еще не умеет.
Наиболее высокие результаты приобретения ребенком знаний возможны при тесном взаимодействии воспитателя и родителей. Такая работа не только обеспечит динамику в образовательном процессе, но и будет способствовать развитию благоприятной психо - эмоциональной обстановке, как в условиях детского сада, так и в семье.
Основная цель проекта:
- Приобщение детей дошкольного возраста в условиях семьи к занимательному развивающему материалу.

- Развитие активности, самостоятельности мышления, творческих начал, формирующих детскую индивидуальность.

- Ознакомить родителей с разными видами занимательных современных развивающих игр и упражнений, их назначением и развивающим влиянием, а также методикой руководства соответствующей детской деятельностью.

- Способствовать формированию положительной психологической обстановке в семье и детском саду.

Участники проекта: педагог, родители, дети 4-5 лет.

Этапы реализации проекта:

1этап: Подготовительный.

Цель:

Анкетирование родителей с целью выявления знаний о современных развивающих играх и упражнениях.

Пополнение необходимой базы наборами блоков, дидактических игр к ним.

Изучение материала и пособий.

2этап: Теоретический.

Цель:

Познакомить с логическими блоками Дьенеша.

Пополнить знания родителей о многообразии игр с блоками Дьенеша.

3 этап: Практический.

Цель:

Закреплять умение применять знания на практике.

Способствовать творческому развитию.

Систематизировать знания о развивающих играх.

4 этап: Творческий.

Цель:

Применение знаний и умений родителями в домашних условиях.

- Способствовать закреплению знаний полученных родителями на занятиях.

- Дать возможность проявить свои творческие способности.

- Выявить уровень полученных знаний.

СКАЧАТЬ РАБОТУ

Поделиться:

Оставить комментарий