Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Проект «Здоровичок»
Post Icon

Проект «Здоровичок»

Автор: Первакова Н. В. воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ Детский сад "Теремок" п. Залари

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.
Задачи:
1.способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий.
2. повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы
3. повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу:
сохранения и укрепления здоровья ребенка.
Участники проекта: дети I младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, родители.
Продолжительность: 1 месяц
Итог проекта: спортивно-музыкальный праздник «Сильные и смелые».
Реализация проекта:
1. Работа с родителями:
а) Консультации:
1). Хорошо ходить босиком.
2). О соблюдении режима
3). Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья.
4) .Здоровая пища.
5). Занимайся гимнастикой по утрам
2. Работа с детьми:
а). НОД
Образовательная область
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
ПОЗНАНИЕ
1.Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».
2 .Беседа «Чистота - залог здоровья»
3.Рассматривание картины «Дети делают зарядку»
4.Наблюдение за играми старших детей
ХУДОЖЕСТВ. ТВОРЧЕСТВО
1.Рисование «Раскрасим морковь».
Лепка «Овощи с огорода».
Аппликация коллективная «Фрукты и овощи».
Рисование «Дождик»
ФИЗКУЛЬТУРА
1.П/И «Догони меня»
2.П/И «У медведя во бору»
3.П/И «Самолет» (учить бегать в одном направлении) .
4.П/И «Дождик и солнце»(учить останавливаться по сигналу) .
БЕЗОПАСНОСТЬ
1.Беседа «Съедобное - несъедобное».
2.Беседа» Правила поведения в детском саду».
3.Беседа о вредных привычках (сосать палец.)
МУЗЫКА
1.Муз. игра «Где же наши ручки?»
2.Муз. игра «Лошадка».
3.Муз. игра «Жук».
4.«Танец капелек».
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Потешка «Водичка, водичка… ».
2.А. Барто «Чумазая девочка».
3.К. Чуковский «Мойдодыр».
4.К. Чуковский «Айболит».
КОММУНИКАЦИЯ
1.Закрепление правильного произношения овощей и фруктов
2.Закрепление правильного произношения средств личной гигиены (мыло.)
3.Учить употреблять формы личных местоимений (мой банан, моя груша, мое яблоко).
4.Образование уменьшительных ласкательных форм существительных (яблоко - яблочко).
ЗДОРОВЬЕ
1.Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик».
2.Игра «Ветерок» (на развитие речевого дыхания).
3.Игра «Зайчик беленький сидит ».
4.Физ. минутки «Дом в лесу», «Мыши».
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
1.Д/и «Съедобное - несъедобное».
2.С/р игра «Искупаем куклу Таню».
3.Игра - экспериментирование «Грязные и чистые руки».
4.Д/И «Мы едим».
Ежедневная зарядка.
Закаливающие мероприятия: ходьба босяком по ребристой доске, обширные умывание, воздушные ванны.
Прогулки и игры на свежем воздухе
ИТОГ РАБОТЫ.
1. Существует интерес и желание у детей выполнять различные упражнения.
2. С удовольствием принимают воздушные ванны, ходят босяком - ребристой доске, играют с водой.
3. Дети самостоятельно проявляют инициативу: играть в подвижные игры, бегать, прыгать.

Литература:
1.Кожухова Н.Н. «Некоторые аспекты физического воспитания дошкольников.// Дошкольное воспитание. № 3-2000 г.
2.Богина Т.Л. «Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях». Методическое пособие - М.: Мозаика-Синтез, 2005г.
3. Юматова А.В. «Формирование здорового образа жизни дошкольников» Дошкольное воспитание-№3-1996 г.

Поделиться:

Оставить комментарий