Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Прогулка в зоосад
Post Icon

Прогулка в зоосад

Автор: Махмутова Г. Р.,воспитатель МБДОУ №4 «Солнышко»

Задачи:

1.развитие темпа, ритма.

2.координация движения.

3.совершенствование пространственной ориентации.

4.автоматизация звука «с» в словах.

Цели:

1.Чёткое произношение и закрепление в свободной речи звук «с»

2.Учить детей подражать животным, движением, повадками ,мимикой лица(образы животных лошадки, зайки, совы, лисы, гусей, слона.),тем самым совершенствовать координации движения .Улучшать их пластичность, выразительность.

3.Укрепление артикуляции в словах(тяну, возвращаю).Различать ритмический рисунок и соответственно ему выполнять движения. Работать над чистотой интонирования, напевность и дыханием.

4.Учить двигаться лёгким бегом на носках; топающим шагом; определять правую и левую руку; ритмичные хлопки под музыку.

5.Уметь различать смену темпа музыки и соответственно этомувыполнять движения.

 

Ход занятия:

1.Организационный момент.

(дети входят в зал под музыку ,на носочках, встают полукругом, останавливаются).

 

Педагог:

 

-Сегодня, ребята, мы пойдём на прогулку в зоопарк. Автобус ждёт нас уже на остановке. Выходим из детского сада.

 

2.Развитие общей моторики, ориентировки в пространстве.

 

Педагог:

-Подул ветерок. Покажите, как дует ветерок - «с-с-с-с-с-с» - улыбнитесь, опустите кончик языка за кончик языка за нижние зубы, зубы сближайте и дуйте – «с-с-с-с».(дети повторяют).

 

Посмотрите, а на улице(поздняя осень, идёт снег с дождём ).

(дети стоят полукругом на своих местах, выполняют движения за воспитателем).

Дождик, дождик, пуще,

Будет травка гуще.

Дождик, дождик, посильней,

Огород ты нам полей.

 

-А чтобы не промочить ноги, сядем с вами на лошадку.

Она скачет резво, быстро. Покажите.(звучит голоп .Дети бегут быстро друг за другом, высоко поднимая ноги в коленях и слегка отклонив туловище назад, как лошадка, повторяя):

Я копытами стучу,

Я скачу, скачу, скачу.

Грива вьётся по ветру,

Но-но. Тппру.

(в конце чётко остановка).

 

Педагог:

-А вот и автобус, нас поджидает! Садитесь пожалуйста дети!

(звучит мелодия, дети идут друг за другом, садятся по три человека.)

 

Едем, едем в зоосад,

Приглашаем всех ребят.

Мы посмотрим всех зверей-

Своих маленьких друзей.

 

Затем педагог издаёт звук «с-с-с-с-с»!

Музыкальный руководитель:

 

–Ой дети! Видно спустило колесо !Прислушайтесь-ка! Все прислушиваются .Педагог предлагает повторить звук. Все хором: «с-с-с-с».

-Не беда! Мы сейчас накачаем насосом-(с-с-с-с-с).(дети имитируют движение насоса(с-с-с-с-с).

Хорошо накачали колесо .Теперь можно ехать в зоосад.(дети сели).Упражнение «Заведи мотор».Улыбнулись, широко открыть рот, поднять язык вверх, с силой ударять кончиком языка по бугоркам за верхними зубами(альвеолам)и произносить: «дын -дын- дын…»(сначало медленно, потом всё быстрее и быстрее).

 

 

Едем, едем не спешим,

В окна весело глядим.

Мы посмотрим всех зверей-

Своих маленьких друзей.

(выходят из автобуса подходят к окну, где стоит ширма.)

 

3.Воспитание музыкального слуха.

 

Педагог:

-Мы приехали в зоопарк. Посмотрите в вольере заинька серенький сидит ,свои ушки греет ими шевелит. Заинька грустный (один из детей в шапочке зайчика ).-Ребятки, чтобы зайке не было так грустно, давайте мы споём про него песенку.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий