Вы находитесь здесь: Главная > Фестивали > «Прогулка весной»
Post Icon

«Прогулка весной»

Автор: Сарсенбаева Ильмира Хаматбековна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 109» г. Астрахани

Дидактическая игра «Шли-шли что-то нашли»

Программное содержание: Учить детей различать и называть качества песка «Сухой», «Мокрый»; активизировать в речи детей слова «лепиться», «нельзя лепить»; вызвать у детей радость от слушания знакомых потешек и желание читать их вместе с воспитателем; использовать в речи числительные «один», «много»; закрепить понятия «большой», «маленький».

Оборудование: Игрушки (большая собака, маленький заяц), раздаточный материал — грибы(10шт.), ящики с песком, ведерко, формочки,фартуки, шкатулка с бабочками.

Предшедствующая работа: чтение детям потешек: «Водичка, водичка»; «Солнышко-ведрышко». Опыты с водой, рассматривание картинок с изображениями большого и маленько размера животного.

Словарная работа: большой, маленький, много, солнышко, воробей, сухой, мокрый.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня я буду гулять по группе и искать что-то интересное. Приглашаю на прогулку с собой Настю, Дашу и всех остальных ребят. Всех пригласила, никого не забыла? «Шли-шли, шли-шли мы кого-то нашли?»

Дети: Собаку и зайчика.

Воспитатель:

Вот собачка Жучка,

Хвостик закорючкой

Зубки острые

Шерстка пестрая

Тяв — тяв

Воспитатель: Собачка Жучка с вами здоровается, говорит «тяв-тяв». Она вас всех обнимет, и Настю, и Дашу и т. д. (всех детей). Собачка у нас большая, мягкая и пушистая. А зайчик у нас какой?

Дети: Маленький, мягкий, с длинными ушами. (Даю детям его обнять, потрогать каждому и назвать его характеристики).

Воспитатель: Как уютно на нашем диванчике большой собачке и маленькому зайчику. Пойдемте ребятки погуляем и найдем еще что-то интересное. «Шли-шли, шли-шли, ой что такое мы нашли?» (Останавливаемся у рассыпанных грибов). Что мы нашли?

Дети: Грибочки.

Воспитатель: Детки, посмотрите сколько у нас грибов?

Дети : много.

Воспитатель: А ёжик?

Дети: А ёжик у нас один.

Воспитатель: Давайте поможем собрать грибы ёжику в корзинку.

Воспитатель: Много собрали грибов, хорошие ребятки. Пошлите дальше гулять по группе. «Шли-шли, шли-шли, что такое мы нашли?» Кто это к нам в окошко заглядывает?

Дети: Солнышко

Солнышко-ведрышко!

Выгляни в окошко

Твои детки плачут

По камушкам скачут!

Воспитатель: Ребятки, смотрите кто это скачет по тропинке:

Дети: Воробушки.

Воспитатель:

Воробей с березы

На дорогу- прыг!

Больше нет мороза

Чик-чирик!

Воспитатель: Дети, давайте поиграем в куличики. (Воспитатель достает ящики с песком). Потрогайте песок, какой он?

Дети: Сухой.

Воспитатель: Можно лепить из сухого песка? Правильно, нельзя лепить из сухого песка, рассыпается куличик. А из какого песка лепят?

Дети: Из мокрого.

Лепим куличики, по ходу работы хвалю каждого ребенка, помогаю.

Воспитатель: А теперь помоем ручки.

Водичка-водичка

Умой наше личико

Чтоб глазки блестели

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок!

Теги:

Поделиться:

Оставить комментарий