Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Путешествие капельки
Post Icon

Путешествие капельки

Автор: Воспитатель первой квалификационной категории Денисова Светлана Петровна
МБОУ «Сырьинская начальная школа- детский сад»

Цель:
Образовательное
Уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды (реки ,моря, озёра, океаны, осадки). Познакомить детей с круговоротом воды в природе
Развивающие: Развивать речь, мышление, любознательность.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу. Прививать любовь к родному краю.
Оборудование:
картинки, «удочки», рыбки, лягушка, мягкая игрушка-капелька, стаканчики с пресной и солёной водой, цветные бумаги для изготовления капельки, ноутбук, экран.
Литература: Р. К. Шаехова «Раз- словечко, два -словечко»
Словарная работа:
Балык, бака, русло реки, приток, Арборка, Шошма, Вятка, Волга, Каспийское море.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите друг на друга улыбнемся, поздороваемся и через улыбку подарим друг другу хорошее настроение.
(Дети здороваются, улыбаются.)
Стук в дверь. В гости пришла капелька.(воспитатель заносит в группу мягкую игрушку «капелька» .капелька держит на руках 2 маленькие бутылочки с водой)
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим эту капельку. Как вы думаете, какое настроение у капельки?
Дети: (Весёлое, радостное, бодрое, игривое и т. д.)
Воспитатель: Эта капелька пришла к нам не с пустыми руками. Она принесла с собой воду и хочет нас угостить.
(Воду разливают в стаканчики. Дети пробуют на вкус воду).
Воспитатель: Ребята, какая эта вода?
(Вкусная, холодная.)
Проводится беседа:»Для кого нужна вода?»
Воспитатель: Ребята, а вы знаете кому нужна вода? (дети высказывают своё мнение)
Ребята, а вы знаете откуда эта капелька пришла к нам?(воспитатель читает загадку)
Загадка: летом в зной угостит водой ледяной(родник)

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий