Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > «Путешествие на кораблике»
Post Icon

«Путешествие на кораблике»

Автор: Югова Людмила Николаевна, Учитель - логопед МБОУ СОШ №1 г.Оханска (Филиал «Половинская начальная школа-детский сад»)

Логопедическое занятие для детей подготовительной группы с ФФНР.

Цель: Автоматизация звуков [р] и [рь].

Задачи:

Коррекционно - образовательные:

- уточнить правильную артикуляцию звуков [р] и [рь];

- закреплять правильное произношение звуков [р] и [рь] в словах,

предложениях, скороговорках;

- упражнять в умении определять место звука в слове и дифференцировать по твёрдости, мягкости;

- обогащать словарный запас по теме «Весна», «Имена людей», «Птицы»;

- упражнять в подборе антонимов, в словоизменении и словообразовании;

- обогащать словарный запас.

2. Коррекционно-развивающие:

- совершенствовать артикуляционную моторику;

- развивать мелкую моторику, речевое дыхание;

- развивать фонематический слух и фонематическое восприятие;

- развивать произвольное внимание, слуховую память.

3. Воспитательные:

- воспитывать самоконтроль за речью;

- формировать мотивацию исправления  речевых недостатков.
Оборудование:

Компьютер, фланелеграф, презентация, стаканы с водой и трубочками, свистульки, схема «Характеристика звука», геометрические фигуры разных цветов, карточки на определение места звука, логопедический кубик, мяч, звук ручья, фонограмма «Весёлая песенка Весны» (театр«Талисман»), угощение «Сладкие подснежники».

Предварительная работа: 
- Постановка звуков Р и Рь.
- Автоматизация звуков Р, Рь в слогах, словах и фразе.

- Разучивание текста к самомассажу «Солнышко», пальчиковой гимнастики, скороговорок.

- Беседы о временах года и признаках весны.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Теги: ,

Поделиться:

Оставить комментарий