Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > Рабочая программа для детей второй младшей группы раннего возраста
Post Icon

Рабочая программа для детей второй младшей группы раннего возраста

Автор: Скворцова Ирина Ивановна, музыкальный руководитель первой квалификационной категории МБДОУ Детский сад №13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей» г. Чебоксары, Чувашской республики

Пояснительная записка для второй младшей группы раннего возраста.

Рабочая программа разработана для второй младшей группы раннего возраста муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад №13 с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей» города Чебоксары
Чувашской Республики.
С точки зрения современного развития дошкольного образования разработанная данная программа реализуется посредством примерной
общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой/2014 г. И в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(ФГТ, Приказ № 1155 от 17 октября 2013 г.). Программа и учитывает национальные особенности (Программа «Образования ребенка-
дошкольника» под руководством Л.В. Кузнецовой, Чебоксары, 2006г).

1.1.1.Цели и задачи реализации Программы.

Цель рабочей программы согласуется с целью образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (Музыкально – художественная деятельность): развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку
Задачи рабочей программы определяются следующим образом:

1.Согласуются со всеми задачами образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (Музыкально – художественная деятельность)» - развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству;
2.Формируются исходя из национально – культурных особенностей осуществления образовательного процесса.
3. Определяется исходя из проблемы, над которой работает педагог и с учетом направления детского сада – социально – личностного.
Задачи: 1. развитие музыкально художественной деятельности;
2. приобщение к музыкальному искусству.
3.приобщение к музыкальной культуре народов проживающих в Чувашской республике (чуваши, марийцы, татары и др.)

1..1.2 Принципы и подходы построения образовательного процесса:

- деятельный подход к организации образования: включение познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации детской деятельности;
-культуросообразности: обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполнение недостатков духовно- нравственного и эмоционального воспитания ребенка; Специфика реализации национально – региональных и национально - культурных особенностей осуществления образовательного процесса обеспечивается через реализацию задач программы «Программа образования ребенка – дошкольника» под редакцией Л.В. Кузнецовой – Чебоксары, 2006г.
- развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Теги:

Поделиться:

Оставить комментарий