Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > Рабочая программа группы детей раннего возраста № 3 на 2015 – 2016 учебный год
Post Icon

Рабочая программа группы детей раннего возраста № 3 на 2015 – 2016 учебный год

Автор: Герасименко Тамара Александровна, воспитатель второй квалификационной категории, МК ДОУ № 7 «Радуга»

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 – ФЗ, федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155), основной образовательной программой дошкольной образовательной организации, примерной образовательной программой дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, О.В. Солнцева.

Для реализации задач реализуются парциальные программы и технологии:

Железнова Е.С. «Музыка с мамой».

Приоритетным направлением образовательной деятельности дошкольного учреждения является нравственно-патриотическое воспитание.

Цель и задачи образовательной деятельности

Цель программы: создать каждому ребенку возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

Задачи:

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).

Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования.

Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

Формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности.

Обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей детей;

Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Теги:

Поделиться:

Оставить комментарий