Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > Рабочая программа педагога ДОУ. Работаем по ФГОС»
Post Icon

Рабочая программа педагога ДОУ. Работаем по ФГОС»

Автор: Раевская Людмила Николаевна,воспитатель МБДОУ д\с "Ромашка" с. Тербуны, Липецкой области

Содержание программы

Целевой раздел
Пояснительная записка.
Нормативно-правовая база
Цели реализации Программы
Задачи реализации Программы
Принципы и подходы к формированию Программы
1.1.5. Характеристика группы.
1.1.6.Особенности развития детей
1.2.Планируемые результаты освоения Программы
1.2.1.Планируемые результаты освоения Программы (обязательная часть)
1.2.2.Планируемые результаты освоения Программы (часть, формируемая участниками образовательных отношений)
2.Содержательный раздел
2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка
2.1.1. Физическое развитие
2.1.2. Социально-коммуникативное развитие
2.1.3. Развитие речи
2.1.4. Познавательное развитие
2.1.5.Художественно-эстетическое развитие
2.1.6. Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов
2.1.7.Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
2.1.8. Способы и направления поддержки детской инициативы
2.1.9. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.
2.2 Часть, формируемая участниками образовательных отношений
2.2.1 Познавательно-речевое развитие детей младшего дошкольного возраста через фольклор.
3.Организационный раздел.
3.1.Материально-техническое обеспечение
3.2.Методические материалы
3.3.Режим пребывания детей в МБДОУ детский сад Ромашка
3.4. План график праздников (обязательная часть)
3.4.1. График праздников (обязательная часть)
3.4.2.График праздников (часть, формируемая участниками образовательных отношений)
3.5.Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
3.5.1.Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (обязательная часть)
3.5.2. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды (часть. Формируемая участниками образовательных отношений)
4. Дополнительный раздел
4.1.Краткая презентация программы
4.1.1. Содержание образовательной программы дошкольного образования (обязательная часть)
4.1.2. Содержание образовательной программы (часть, формируемая участниками образовательных отношений)
4.1.3. Возрастные и индивидуальные особенности детей
4.1.4.Примерные парциальные программы
4.1.5.Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Теги:

Поделиться:

Оставить комментарий