Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > Рабочая программа по музыкальному воспитанию для детей подготовительной группы
Post Icon

Рабочая программа по музыкальному воспитанию для детей подготовительной группы

Автор: Чудинова Оксана Викторовна, музыкальный руководитель высшая квалификационная категория, МБДОУ «Детский сад №21» г. Воркута

Пояснительная записка

Основания для разработки учебной рабочей программы:

​ Законом Российской Федерации «Об образовании» (пункт 1 статьи 9; статья 12; пункт 4 статьи 13; пункты 1,2,4,5,6,8 статьи 14; пункты 1,2,6,7 статьи 15; пункт 3 статьи 18; пункты 2, 3 статьи 32; пункты 1,5,7 статьи 51);

​ Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 27 октября 2011г. № 2562 (пункты 10,13,19,20,21,29,30,31,44);

​ СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26;

​ Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утверждёнными приказом Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2011года № 655;

​ Уставом МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 21 «Умка» г. Воркуты.

​ Примерный базисный учебный план для образовательных учреждений Республики Коми, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

​ Основная общеобразовательная программа дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» № 21 «Умка»г.Воркуты.

2) - Федеральный закон от 24.07.1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);

- Конвенция о правах ребёнка, принятая резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20.11.1989 года;

- Концепция развития дошкольного, общего и дополнительного образования Республики Коми на 2011-2015гг.;

- Концепция национального образования в Республике Коми

Музыкальное воспитание занимает одно из ведущих мест в системе дошкольного образования. Одной из актуальных проблем педагогики является проблема развития творческих качеств личности. Их формирование эффективно проходит в различных видах музыкальной деятельности. В процессе занятий музыкой дети так же знакомятся с лучшими образцами народной и классической музыки. Музыкальная деятельность развивает воображение, память, эстетический вкус, формирует эмоциональную сферу, способствует развитию личности, ее умственному, нравственному и физическому совершенствованию. Все это способствует всестороннему развитию ребенка.

Учебная рабочая программа основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, в основу которого положена идея интеграции содержания разных образовательных об​ластей вокруг единой, общей темы, которая на определенное время (неделю) становится объединяющей, например «Зимняя сказка», «Моя Воркута», «В гостях у Деда Мороза» и др.. Выбор темы учитывает интересы детей, задачи развития и воспитания, те​кущие явления и яркие события (времена года, праздники).

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Теги:

Поделиться:

Оставить комментарий