Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > Рабочая программа воспитателя старшей группы»Непоседы» на 2015-2016 уч. год Работаем по ФГОС
Post Icon

Рабочая программа воспитателя старшей группы»Непоседы» на 2015-2016 уч. год Работаем по ФГОС

Авторы: Михалева Алена Викторовна, воспитатель,
первая Квалификационная категория, Попова Людмила Николаевна, воспитатель, высшая квалификационная категория МБДОУ д/с «Вишенка» с. Алтайское

I. Целевой раздел
1.1 Пояснительная записка
Рабочая программа по реализации образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,»Ххудожественно – эстетическое развитие», «Социально –коммуникативное развитие», «Физическое развитие» разработана с учетом примерной
основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. — 368 с., и с использованием парциональных программ: Ушакова. О., «Арт – Фантазия» -Чурилова. Э.Г, 2004г.

1.2 Возрастные и индивидуальные особенности детей
В старшей группе «Непоседы» 25 детей, из них 15 девочек и 10 мальчиков. Дети уже могут распределять роли до начало игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Развивается связная речь. Совершенствуется грамматический строй речи. В целом, детский коллектив дружный, эмоционально отзывчивый. Наблюдается организация игрового пространства Развивается изобразительная деятельность детей. В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление, совершенствоваться речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали. Развиваются умение обобщать, мышление, воображение, произвольное внимание, речь. Дети пытаются объяснить интересующие их явления окружающей жизни.

1.3 Цели и задачи реализации программы
 Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные цен¬ности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверс¬тниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморе¬гуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к со¬обществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных ус¬тановок к различным видам труда и творчества; формирование основ безо-пасного поведения в быту, социуме, природе
Основные цели и задачи: Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Ус¬воение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка, формирование умения правильно оце¬нивать свои поступки и поступки сверстников. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстни¬ками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональ¬ной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим. Формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверс¬тниками. Ребенок в семье и сообществе. Формирование образа Я, уважитель¬ного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формирование гендерной, семейной принадлежности.

СКАЧАТЬ РАБОТУ

Теги:

Поделиться:

Оставить комментарий