Вы находитесь здесь: Главная > Опыт работы, Работы конкурсов > Развитие социально-коммуникативного и речевого развития средствами театрализованной деятельности в ДОУ.
Post Icon

Развитие социально-коммуникативного и речевого развития средствами театрализованной деятельности в ДОУ.

Автор: Виниченко Анна Викторовна, воспитатель ГБОУ Школа 118, ДО, город Москва

Синтетический характер всех театрализованных игр  и особенно игр-представлений позволяет успешно решать многие воспитательно-образовательные задачи . В последнее время на первое место выступают задачи  социально-коммуникативного  и речевого развития  дошкольников. В программе «От рождения до школы» образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» представленная  авторами Л.В. Асмоловой и И.Ф. Слепцовой, отражает  самоценность и разнообразие  детства, а именно:
  • позитивную социализацию ребенка
  • индивидуализацию ребенка
  • поддержку детской инициативы

Принципы интеграции и вариативности  позволяют определить  задачи социально-коммуникативного и речевого развития детей.

Задачи:

  • Усвоениенорм  и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
  • развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляциисобственных действий;
  • развитие социального и  эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
  • формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации;
  • формирование позитивных установок  к различным видам труда и творчества;
  • формирование основ безопасного поведения в бытуи природе.

Смотреть работу полностью

Теги: ,

Поделиться:

Оставить комментарий