Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Рисуем талисманы Олимпиады
Post Icon

Рисуем талисманы Олимпиады

Автор: Воробьева Наталья Степановна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОБУ детский сад №29, г.Нефтекамск Республики Башкортостан 

Цель:Формировать умение рисовать олимпийские талисманы,способствовать умению передавать  характерные детали в изображении животных.Совершенствовать умение смешивать цвета.Использовать на занятии нетрадиционную технику(губкой ,тычком,мятой бумагой),передавая тем самым пушистую,ворсистую шёрстку животных.

Создавать у детей представление об Олимпиаде,воспитывать патриотические чувства,любовь к Родине.

Метод. приёмы:чтение стих,беседа с детьми,вопросы к детям,игровая мотивация,использование на занятии ИКТ,рассматриавание изображений, животных ,анализ детских работ.

Активизация словаря:символы,талисманы,Олимпиада,ворсистая,пушистая, спортсмены,соревнование.  

Материал к занятию:тонированная бумага,жёсткие кисточки,губка,мятая бумага,вода,салфетка,гуашь,штампы,простой карандаш,палитра,ватные палочки.

Предв.работа:рассказ воспитателя об Олимпиаде,рассматривание Олимпийских символов,рассматривание иллюстраций,чтение стихов.

 Ход НОД

Восп.Дети,сейчас я вам прочитаю стихотворение,а вы послушайте:

Вся Россия рада

У нас Олимпиада!

Праздник спорта мировой

Ожидает нас зимой.

Мы радушны,хлебосольны,

Ждём гостей и тем довольны!

Приезжайте,выступайте,

И ,конечно,побеждайте.

Ждёт вас множество призов.

Будь готов и будь здоров!

Восп.О чём я прчитала стихотворение?

Дети.Об Олимпиаде

Восп.А что такое Олимпиада?

Дети.Это соревнования.

Восп.Правильно,это соревнования,состязания лучших спортсменов.

Восп.С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение.

Обязательным атрибутом Олимпийских игр ,являются Олимпийские символы.

Восп.Дети,а какие вы знаете Олимпийские символы?

Дети.Олимпийский огонь,олимпийские кольца.

Восп.Молодцы!Миссия Олимпийских символов,их можно назватьталисманами-отразить дух страны,принести удачу спортсменам и накалить праздничную атмосферу.

Талисманов изображают в виде животных,наиболее популярных в стране.

Восп.Зимой в нашей стране будет проходитьОлимпиада.В каком городе?

Дети .Сочи.

Восп.А какие символы ,талисманы народ придумал для сочинской Олимпиады?

Дети.Мишка Полюс,леопард Барсик,зайка Стрелка.

Восп.Правильно,молодцы!Все они любят заниматься спортом(показывает иллюстрацию).Дети рассказывают,что Мишка с удовольствием катается на санках,Барсик предпочитает быстрый спуск с горы на сноуборде,а Стрелка-фигуристка

Восп.Все они настоящие друзья и создадут на О.лимпиаде атмосферу праздника

Восп.Мы думали день,

Мы думали ночь,

Как сочинским играм могли бы помочь?

И поняли,что нам надо

Нарисовать талисманов Олимпиады!

Восп.Нарисуем?

Дети.Да!

Восп.Давайте мы их рассмотрим.

Дети подходят к компьютеру и рассматривают изображения животных,обращая внимание на характерные особенности строения туловища,другие отличительные признаки.

Восп.А что можно сказать про шёрстку этих животных,какая она?

Дети.Пушистая,мягкая,ворсистая.

Восп.А как мы можем передать в рисунке состояние шёрстки?Чем можно воспользоваться?

Дети.Губкой,жёсткой кисточкой,мятой бумагой.

Восп.А сейчас закройте глазки,подумайте какой символ будете рисовать.

Придумали?Подойдите и выберите фон на котором будете рисовать.Желаю вам удачи при смешивании красок.

Дети рисуют ,воспитатель даёт индивидуальные советы.

Физкультминутка .Игра:Белый медведь,научи нас играть!

Дети продолжают рисовать.После того,как закончили,проводится анализ детских работ.Дети рассказывают, кому какой рисунок понравился и почему.

Восп.В Сочи ждут Олимпиаду взрослые и дети

И готовятся все к ней на большой планете!

Восп.И мы сегодня начали подготовку к Олимпиаде-мы рисовали  олимпийские талисманы.Вы,дети,молодцы!Талисманы получились замечательные! И дарит детям тетради с изображением символов.

 

 

Поделиться:

Оставить комментарий