Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Сценарий спортивно – развлекательного мероприятия «Дружно вместе мы идём» для детей средней группы
Post Icon

Сценарий спортивно – развлекательного мероприятия «Дружно вместе мы идём» для детей средней группы

Автор: Купреева Любовь Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 31 г. Ачинска, Красноярского края

Цель:

Совершенствовать изученные навыки основных движений в игровой деятельности;

Задачи:

  • Доставить детям радость от участия в подвижных играх;

  • Учить детей взаимодействию со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива;

  • Развивать ловкость, быстроту реакции, выносливость.

Оборудование и материал:

Размеченная заранее площадка на участке детского сада (тропинка, речка с рыбками, озеро, с размеченными местами для рыбаков); Знак, запрещающий ловлю рыбы, картонный комар.

Ход спортивно – развлекательного мероприятия:

Воспитатель: «Дети, кто ходил с папой на рыбалку? Понравилось? А хотите, мы сейчас все вместе отправимся на рыбалку? Что мы возьмём с собой? Итак, мы отправляемся на рыбалку!»

Дети становятся друг за другом и идут, напевая песенку:

«На рыбалку мы идём, мы идём, мы идём,

Удочки с собой мы несём, мы несём, мы несём» (на мотив песни «По малину в сад пойдём», муз. А. Филиппенко).

Воспитатель: «Ой, ребята, посмотрите, дальше нам нужно пройти по этой ровненькой тропинке, а она такая узкая. Идём дальше осторожно, не сходя с тропинки!

Дети проходят по тропинке, стараясь сохранить равновесие.

Воспитатель: «Молодцы, все прошли, никто не оступился. Идём дальше. Но нам преградило путь огромное бревно, которое упало прямо на нашу дорогу, как - же нам быть?»

Дети: «Обойти кругом – нельзя, можно через него перелезть, но это очень высоко, неудобно - лучше под ним пролезть»

Воспитатель: «Думаю, это самое верное решение. Двигаемся дальше».

Дети подлезают под бумом и продолжают путь.

Воспитатель: «Речка встретилась на нашем пути, как – же дальше нам идти? А может мы здесь будем ловить рыбу? «

Дети: «Здесь стоит знак, что рыбу ловить запрещено. Нельзя, рыба в речке крупная, большая, она плывёт метать икру, такую рыбу ловить запрещено, потому что потом не будет мальков, так вообще можно всю рыбу уничтожить, переловить. Лучше речку перепрыгнуть, и идти дальше»

Дети перепрыгивают через речку и идут дальше

Воспитатель: «Наконец мы пришли к озеру. Какой формы озеро? (круглой). Оно большое или маленькое? (большое). Посмотрите, вокруг озера кто – то нарисовал на песке маленькие кружки, как вы думаете для чего? (после обсуждения приходим к выводу, что это обозначены места для рыбаков). Выберите каждый место для себя и встаньте в кружок. Ребята, посмотрите, сколько комаров налетело! Давайте попробуем их прогнать, пусть летят в другое место».

Игра «Поймай комарика»:

Воспитатель в середине круга. Он держит в руке «Удочку» (длиной 1-1,5м) с привязанным на шнурке (длиной 1м) картонным комаром. Воспитатель поднимает комара выше головы детей и обводит прутиком вокруг. Когда комар крутиться, летит над головами, дети подпрыгивают, стараясь поймать его. Выигрывает тот, кто дотронулся до комара, он говорит: «Я поймал». Игра продолжается до тех пор, пока комара не поймает определенное количество детей. Ловить комара можно только обеими руками, подпрыгивая на двух ногах, на одном месте.

Воспитатель: «Рыбачить мы будем очень долго, давайте подготовим к ней наши ручки».

РЫБКИ

Пять маленьких рыбок

Играли в реке,

Лежало большое

Бревно на песке,

И рыбка сказала:

“Нырять здесь легко!”

Вторая сказала:

“Ведь здесь глубоко”.

А третья сказала:

“Мне хочется спать!”

Четвёртая стала

Чуть-чуть замерзать.

А пятая крикнула:

“Здесь крокодил!

Плывите скорей,

Чтобы не проглотил!”

Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем волнообразные движения в воздухе.

Руки прижаты друг к другу; переворачиваем их с боку на бок.

Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение.

Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).

Ладони поворачиваем на тыльную сторону одной из рук (рыбка спит).

Быстро качаем ладонями (дрожь).

Запястья соединены; ладони раскрываются и соединяются (рот).

Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями (рыбки уплывают).

(автор Е. Железнова)

Воспитатель: «Посмотрите, сколько рыбок нашем озере» Какого они цвета? (синие, голубые, красные, ораньжевые, жёлтые, зелёные - пока дети выполняли упражнение «Рыбки», воспитатель положила в «озеро» детали конструктора – рыбок). Вот сейчас мы с вами посоревнуемся, кто больше наловит рыбы. На удочку сколько рыбок можно поймать за один раз? Вот и мы по команде начнём ловить по одной рыбке и класть её в свой домик. Считаем – раз, два, три, рыбка, ловись!»

Игра «Кто больше наловит рыбы»

Воспитатель: «Давайте посмотрим, кто у нас самый ловкий, быстрый и удачливый рыбак? (считают рыбок, называют самых ловких из рыбаков). Дети, а можно я тоже попробую поймать рыбку?» (конечно дети разрешают) Воспитатель «закидывает удочку» и «вытаскивает» из озера пакет с конфетами, которые в группе подают детям к чаю.

Поделиться:

Оставить комментарий