Вы находитесь здесь: Главная > Фестивали > Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фотоальбом»
Post Icon

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Фотоальбом»

Автор: Евгенова Ю. С., высшая квалификационная категория МАДОУ «Детский сад №2 «Сказка» г.Мариинск

  Звучат фанфары. Выходят 2 ведущие.

1 ведущая: Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

 

2 ведущая: Ровно 5 лет назад, в наш садик пришли очаровательные малыши, которые плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, не умели петь, рисовать и танцевать.

 

1 ведущая: Прошло время, и они стали самостоятельными, умными, интересными людьми. И сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.

 

2 ведущая: О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти?

Волнуется весь детский сад

Причина этому – конечно дети.

1 ведущая: Сюда, проститься с детским садом,

Спешат дошкольники с утра,

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

Звучит песня «Ты постой моё детство». Дети вбегают в зал с гелевыми шариками и танцуют. Останавливаются полукругом.

1-й ребёнок:   Есть на свете чудо-сад,

В это сад идти я рад!

2-й:                     Хорошо живём в саду,

А в саду у нас растут,

Не черешни и не груши,

Леры, Саши и Андрюши.

 

3-й:                      Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь вы всё видите сами,

Поумнели мы и подросли.

2 ведущая: И правда, посмотрите, как быстро пролетело время. Не успели мы оглянуться, а наши малыши уже выпускники.

 

4-й:     Да, годы пролетели так быстро, что мы не заметили, как стали большими.

5 реб:  А помните, как мы пришли в первый раз?

6 реб: Я очень часто на ручках сидел,

Ногами топать не хотел!

7 реб: Я помню плакал каждый день,

Всё время плакал и в окно глядел.

8 реб: Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять, ведь малыши.

9 реб: А мне даже не верится. Что мы когда-то были такими маленькими.

10 реб: А давайте не будем грустить, ведь мы пока ещё в детском саду…

песня « Детский сад»

11 реб:        Сегодня мы - выпускники, прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

12 реб:        Сегодня мы - выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.

13 реб:        Мы на прощание сейчас подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём летит по белу свету!

 

песня « Наш любимый детский сад»

(после песни дети садятся на стульчики)

Выходят три ребёнка:

1реб:          За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень.

С детским садиком простимся в этот майский тёплый день.

2 реб:         Детство моё, летит и летит

Дни пробегают быстрее.

Что же ждёт меня впереди?

Узнать бы, узнать бы скорее.

3 реб:         Может быть счастье, может быть грусть?

Думать об этом не буду.

Чтобы не было в жизни моей,

Детство своё не забуду.

 

Танец «Не уроните шарик»

 

Ведущая 1. Сегодня - праздник, а в праздники принято ходить друг к другу в гости и делать подарки. И мы с детьми хотим сделать вам необычный подарок - подарить на память фотоальбом. Мы с вами вместе перелистаем страницы нашего альбома и вспомним, как всё начиналось.

Ведущая 2. Итак, страница первая «Ты помнишь как всё начиналось».

Выходят девочка и мальчик:

Девочка: Давайте вспомним с чего всё начиналось,

Как папочка к роддому шёл, а мамочка ему в окно кричала:

Мальчик: Родился мальчик!

Девочка: Девочка у нас!

 

Танец «Лялечка в конвертике»

 

Воспитатель младшей группы): Такими же вот крошками,

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

1 малыш: Вас сегодня малыши поздравляют от души!

В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

2 малыш: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3 малыш: Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастём

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдём!

4 малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

(под музыку уходят, машут руками)

 

Ведущая 1. Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными.

2 Ведущая: Страница следующая «Мы танцуем  и поём очень весело живём».

Ребёнок: Ну а мы опять здесь жжём,

Очень весело живём!

Нет нам времени  скучать,

Снова будем танцевать!

 

«Современный танец» (американский)

 

Ведущая 1. А на этой странице мы собрали все рисунки наших детей. Сколько ярких красок и солнечных идей, мы её так и назвали - «Весёлый карандаш».

Расскажу вам: дети наши –

Рисовать любители.

Выставлялись целый год

Работы их родителям.

И пейзажи, и портреты –

Всё умеют рисовать!

Не иначе как решили

Все художниками стать?

«Танец с рисунками»

 

Ведущая 2. В детском саду мы не только играли, но и занимались, учили стихи, слушали сказки.

Ведущая 1. Поэтому наш следующий кадр – «Сказочный».

Выбегает девочка и под музыку раскладывает на полу большие цветы.

Девочка. (Анжела)

Проснулся лес, проснулся луг,

Проснулись бабочки вокруг,

Проснулись травы и цветы

Повсюду столько красоты.

К ней выбегает группа девочек исполняют танец цветов

Девочка.

В нашей группе, не секрет,

Дружим мы, уже пять лет!

Мальчик.

Не скучаем мы вдвоём,

Вместе песни мы поём.

Девочка.

И читаем, и гуляем.

Вместе.

Стать артистами желаем!

Вокальная группа песня «Дружба»

Дети уходят на свои места, а в это время раздаётся свисток и в зал, на детском велосипеде (самокате), въезжает Клякса.

Клякса. Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

Ведущая2. Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.

Клякса (ласково). Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.

Ведущая1. Да, подождите же! Кто вы такая?

Клякса (поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).

Я чернильная Клякса,

По тетрадкам слонялась.

И себе вдруг призналась,

Что жизнь грустна.

Эти дети-чистюли

Бедную обманули.

И с тетрадки смахнули

Вот ведь беда.

Я в тетрадках буквы все замажу

И дневник испачкаю я вам.

Я хочу, чтобы дети

Все грязнулями были.

И меня, чтоб любили

(проговаривает)

Любили меня одну! Вот!

Ведущая2. Так вы оказывается Клякса?

Клякса (гордо). Да!

Ведущая2. Чему же ты можешь научить детей?

Клякса. Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! (Пытается отобрать портфель). А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам приятелю одолжить- пусть родителей попугает.

Ведущая1. А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?

Клякса. А что же ещё? Это самая красивая оценка!

Ведущая1. А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.

 

Проводится  шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться»

(1Ведущая раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображённые на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают.)

 

Клякса: Ну ладно, с вами всё понятно, учиться они хорошо собрались! Ну родители-то ваши, не все хорошо учились! Вижу-вижу….узнаю здесь некоторые лица….сейчас-то мы и проверим как они учились!!! (раскладывает карточки с хорошими оценками и добавляет 2-3 карточки с плохими оценками. Игра проводится с родителями.)

 

 

Клякса. А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет!) Как нет! Почему это нет?

Ведущая. А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?

Клякса. Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?

Ведущая. Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!

Клякса (дразнится). Фи! Читать – считать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!

Ведущая2. Хорошо, тогда прочти вот это слово

Ведущая составляет из кубиков слово «мама».

Клякса (пытается читать). Мы… а… мы…

Ведущая2. Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.

Клякса. Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. (Берёт в руки кубик с буквой «М»). Это вот забор какой-то!

Ведущая2. Это не забор, а буква… Какая это буква, дети?

Дети (хором). М!

Клякса. Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала.

Ведущая2. Тогда послушай, как читают наши дети.

Проводится игра «Сложи слово».

Клякса. Подумаешь… Зато я считать умею! (Считает до «10») Вот!

Ведущая1. Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!

На ветке сидело три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед – воробей,

С ним ещё трое его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей!

Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся).

Я возьму рогатку,

Вот и вся разгадка.

Разлетятся перья, пух,

Было три, не стало двух!

Ведущая1.

Совсем не умеешь ты считать,

Придётся тебе подсказать!

Ответ детей.

А тебе, Клякса, нужно у детей поучиться. Так вести себя нельзя.

Клякса.

Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!

Ведущая2. А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!

Ведущая выносит второй водяной пистолет, на котором написано – «Пятновыводитель».

Клякса. Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает).

Ведущая 1.Не нужна нам такая подруга в школе. Правда, ребята?

(ответ детей)

Ведущая1: Вот чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать: что будут делать их родители?

Скоро учиться ребёнок пойдёт.

Школьная жизнь для вас настаёт:

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем,

Что будет в семьях сегодня узнаем.

-А теперь уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос  билет тяните и ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2.А кто за формой первоклашки следить?

3.Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет первым завтрак съедать?

5.Кому же придётся портфель собирать?

6.Кто будет букварь ежедневно читать?

7.Кто будет плакать, оставшись без сил?

8.Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

9.Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

 

Ответы: мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, собака Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

« Танец с родителями»

Ведущая2: Дорогие дети, вы 5 лет ходили в одну группу. А давайте с вами немножко помечтаем о том, кем же вы хотите быть.. Наши ребята уже с самого детства задумываются, кем они хотят стать в будущем.

Ведущая1:
Дело было вечером, делать было нечего
Владик пел, Артем молчал, Илья на роликах гонял
Настя смс писала, Саша взял новую игру.
В общем, все начнем с начала « Что» и « Как» и «Почему»

 

1 ребёнок: Бизнесменом буду я, пусть меня научат,
Маме шубу я куплю, папе джип покруче.

2 ребёнок:Бизнесменом хорошо, а моделью лучше,
На показах быть хочу, пусть меня научат,
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить

3 ребёнок: Ну модель, ну что такого, что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты, буду получать презенты
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять

4 ребёнок: Президентом хорошо. А я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать, под проценты все давать

5 ребёнок:Ха!!! Стану я крутым ди-джеем, стану музыку крутить,
Чтоб народ весь веселить!
С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит

6 ребёнок: Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать.

Девочка:Интересует вас, ребята, только слава и зарплата. А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы все и начинается.

Песня «Воспитатель»

 

Вот и пришло время перевернуть последнюю страницу нашего фотоальбома.

Ведущая 2.

Но эта страничка пока что пуста.

Заполнить её пришла нам пора.

Страница «Прощальная».

Ведущая 1.

Наш альбом – это дети!

Наш альбом – это счастье!

Наш альбом – это солнечный лучик в ненастье!

Ведущая 2.

Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Артисты – на сцену! Вперёд детвора!

Ребёнок.

Сегодня нас с трудом узнали

Все гости, что собрались в зале.

В последний раз пришли сюда.

Запомните нас такими навсегда!

Ведущая 1.

Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Ведущая 2.

Пред вами школьная дорога,

И, хоть она трудна намного,

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

«Мы маленькие звёзды» общий танец на выпускной

 

(Выходят ведущие)
Ведущий 1. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час, Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.
Ведущий 2. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Ребенок. Вот пришла пора сказать нам «До свидания!», но всё равно не будем мы грустить. Сегодня хочется на празднике прощальном лишь доброе «спасибо» говорить!
Ребенок. Дорогие повара! Вкусно кормите всегда! Посмотрите-ка на нас – эти щечки просто класс!
Ребенок. Медицинский персонал нам здоровье сохранял, И прививки и зеленка – самый лучший друг ребенка!
Ребенок. Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык! Знает все наперечет. Ей и слава и почет!
Ребенок. Наш инструктор физкультуры любит бегать и скакать, Иль на мате кувыркаться или в цели попадать!
Ребенок. С музыкантом нашим мы петь готовы до зари Полонезы и кадрили, польку тоже не забыли.

Ребенок. Воспитатели и няня – вы нам маму заменяли, Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!
Ребенок. Целый день наш методист у компьютера сидит. По программе, чтоб с пеленок, рос талантливым ребенок!
Ребенок. А заведующую нашу будем в школе вспоминать. Это очень ведь не просто детским садом управлять!
Ребенок: Оставив здесь кусочек детства, уходим в школу мы сейчас, Но с вами будем по соседству, вспомним вас ещё не раз!
Ребенок. Спасибо всем! Земной поклон от нас выпускников, примите, И так же бережно, любя, других своих детей учите!

 

Звучит прощальный вальс. Педагоги исполняют песню. «Кружится пусть вальс» (Песня-пожелание от педагогов детям)

Слово заведующей. Слово родителям.

Поделиться:

Оставить комментарий