Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > Сценарий выпускного «Путешествие за кристаллами»
Post Icon

Сценарий выпускного «Путешествие за кристаллами»

Авторы: Зезянова Надежда Александровна, Машкина Марина Александровна, музыкальные руководители  МБДОУ «Детский сад №18 «Журавлик» г. Нефтеюганск

Первый ведущий:
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных. 

Второй ведущий:
Очень взволнован сегодня наш сад, 

В школу   своих провожает ребят. 

Много народа на празднике, 

Дайте дорогу – идут первоклассники!!! 

 

Встречайте их! Выпускники детского сада «Журавлик» 2018 года! 

Звучат фанфары 

ВХОД   ДЕТЕЙ…
ребенок: 

Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой проститься. 

 

ребенок
Наш сад сегодня приуныл, 

И мы грустим немного  

Вот день прощанья наступил, 

И ждёт нас дальняя дорога. 

 

ребенок
Оставив здесь кусочек детства  

Уходим в первый школьный класс 

Но с вами будем по соседству,  

И вспомним вас ещё не раз!! 

 

ребенок 

И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат. 

 

ребенок
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне 

дорогой ее внучок! 

 

 ребенок:
С нежной грустью «До свиданья» 

Скажем группе мы родной. 

Мы ведь с ней не расставались, 

Разве только в выходной! 

 

Ребёнок  

Я помню, плакал каждый день,  

Всё маму ждал, в окно глядел, 

А кто-то с соскою ходил, 

И кто-то памперсы носил.  

 

Ребёнок  

Бывало, плохо кушал я,  

Кормили с ложечки меня, 

Спасал слюнявчик нас от каши,  

От чая, супа, простокваши.
 

ребенок
Не раз мы вспомним как играли
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей. 

 

ребенок 

Мы вспомним группу и игрушки, 

И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,
С кем столько лет мы жили тут! 

 

ребенок
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки
Мы окрепли повзрослели
Мы теперь ученики

Ребенок 
Ждут нас ручки и тетрадки,
Книжки, краски и дневник
Всё расскажут по порядку
Нам страницы школьных книг

Ребенок
Даже если будет трудно
Вычитать и умножать
Мы учиться обещаем
На «четыре» и на «пять»
 

Ребенок 

Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все. Привет!
 

Ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас. 

 

ребенок
На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

ИСПОЛНЯЕТСЯ   ПЕСНЯ…
 

Ведущий1: 

Сегодня с садом вы прощаетесь, идти все в школу собираетесь, 

Ведущий2: 

Посмотрите, ребята… стол. Какие - то предметы на столе? Это ваши предметы? Интересно, чьи они? А вот еще какие-то загадки. 

Ведущий1: 

Загадаем вам загадки, отгадайте по порядку! 

Загадки: 

  1. Он не ранен, так чего ж, на спине несут его,

В нём тетради, ручки, книжки 

Носят девочки, мальчишки. 

Он, наверно иностранец, потому зовётся … 

(Ранец) 

Линейка 

ручка 

  1. Если ты его отточишь-

нарисуешь всё, что хочешь! 

Солнце, горы, море, пляж.  

Что же это?. 

(Карандаш) 

  1. То я в клетку, то в линейку,

написать по ним сумей-ка, 

Можешь и нарисовать, 

что такое я? 

(Тетрадь) 

  1. В ранце есть книга особая,

каждый с ней научится читать, 

Хорошо подумайте, ребята, и попробуйте  

её назвать! 

(Букварь) 

(После каждого ответа детей воспитатель показывает предмет- отгадку. После ответа – Букварь, ищет его на столе) 

Ведущий1: 

Ой, ребята, а где же букварь? 

Как вы думаете, без букваря можно идти в школу? (ответы  детей) 

Звучит зловещая музыка и голос Кощея. 

 

 

Кощей:(голос) 

Я, Кощей –повелитель  зла! 

Ох, и радость у меня! 

Оставил всех без букваря. 

Совершил большую гадость,  

на душе такая радость! 

Книжку я подальше спрячу, 

а ребята пусть поплачут! 

Букварь дети не найдут 

так и в школу не пойдут! 

Ведущий2: 

Что же делать? 

Кощей:(голос) 

Хотя…Его могу я вам вернуть… 

Для этого отправляйтесь в путь. 

В казне моей богатств не счесть: 

Тамсеребро и злато есть. 

Но этого мне все же мало, 

Нужны волшебные кристаллы -  

Дане один, а целых пять. 

Попробуйте по свету  вы  их  отыскать. 

Кристаллы вы мне принесёте 

Тогда и книжку заберёте. 

Ведущий: 

Ребята, что требует Кощей ? 

Дети отвечают 

Ну что, ребята, вы  готовы?  

Отправляемся в  дорогу. 

Идти  нам  нужно  далеко,  

найти  кристаллы  нелегко. 

Ведущий: 

Я  думаю,  надо попросить помощи у сказки. 

Знаю, как-нибудь ко мне 

Чудо постучится, 

И в притихшей тишине 

Что-нибудь случится! 

Сказка, сказка, отзовись! 

Поскорее к нам явись!  

(повторяют с детьми, звучит муз. вырастает замок, выходит Кот в сапогах) 

Кот: 

Я хозяина любил,  

Верно Я ему служил.  

Сапоги носил и злого 

Людоеда победил. 

Угадайте, кто я?  

(Ответы детей) 

В скороходах сапогах 

целый день я на ногах. 

Спешу на детский голосок,  

люблю играть с детишками, 

Хотя бы в кошки-мышки. 

Что  вы дети  так  взволнованны? 

Чем  вы  дети  так  встревожены? 

Что привело вас в мой замок  сейчас? 

Хочу  услышать я  от  вас… 

Ведущий1: 

Нам с детьми не до веселья, 

Злой Кощей букварь украл, 

Просит он взамен кристалл 

Ведущий2: 

Да не один, а целых пять 

Где же нам их отыскать? 

Кот: 

Один кристалл в моем замке хранится,  

Думаю, вам он пригодится 

Если сыграете со мною в игру, 

Я вам дети помогу. 

Игра «Веселые задачки» 

 

Лебеди у нас в пруду.
Я поближе подойду:
Трое черных, белых пять.
Кто успел их сосчитать?
Говорите поскорей,
Сколько было лебедей?  8
 

 

Три тетради дали Наде,
А четыре дали Ире.
Сколько же тетрадей дали
Ирочке и Наде?   7
 

Мышки в норке не шумели.
В лапки к кошке не хотели.
Три тихонько грызли корку,
Шесть затеяли уборку.
Сколько мышек? Сосчитай!
И ответ скорее дай!   9
 

Решила старушка ватрушки испечь.
Поставила тесто, да печь затопила.
Решила старушка ватрушки испечь,
А сколько их надо — совсем позабыла.
Две штучки — для внучки,
Две штучки — для деда,
Две штучки — для Тани,
Дочурки соседа...
Считала, считала, да сбилась,
А печь-то совсем протопилась!
Помоги старушке сосчитать ватрушки.  6
 

ПРОВОДИТСЯ ИГРА: «САПОГИ СКОРОХОДЫ» 

 

Кот: 

Кристалл я вам вручаю 

Счастливого пути желаю 

 

Ведущий: 

А где же нам другие кристаллы раздобыть? 

Посоветуй, котик, как нам дальше  быть? 

 

Кот: 

Там  где  горы  стоят  как  стены, 

Охраняя    лессвященный, 

Там, в  пещере уютной, светлой 

Живет Дракон, и  у него кристаллы есть 

Не дракон ещё – Дракоша.
Он быть маленьким привык,
Фантазёр и озорник. 

Кот уходит 

 

Ведущий: 

Спасибо,  Котик  в  сапогах, 

Пойдём  искать  Дракошу, 

Он  может  нам  поможет 

звуч. Муз. появляется  Дракоша) 

 

Дракоша: 

Я веселый и хороший,
А зовут меня – Дракоша 

Что привело вас в священный лес? 

 

Ведущий 

Злой Кощей букварь украл 

Просит он взамен кристалл 

 

Ведущий: 

Да не один, а целых пять 

Где же нам их отыскать? 

Нам, Дракоша, помоги 

Волшебные кристаллы подари 

 

Дракоша: 

Я Дракоша, добрый друг.
Соберу друзей вокруг 

Песни петь люблю, играть 

А еще потанцевать 

 

Два кристалла  у  меня  

Их  вам  подарю  друзья. 

Вот  станцуйте  для  начала 

Этого  уже  немало. 

 

ПРОВОДИТСЯ  ФЛЭШ  -  МОБ 

 

Дракоша: 

Якристаллы вам вручаю, 

Счастливого пути желаю. 

 

Ведущий:  

А где же нам другие кристаллы раздобыть? 

Посоветуй, Дракоша, как нам дальше  быть? 

 

Дракоша:
Необитаемый остров есть вдали, 

Живут там люди-дикари. 

К ним укажу дорогу 

Они с кристаллом  вам помогут. 

( Дракоша  уходит) 

под музыку забегает первобытный человек. Бъёт себя в грудь, обезьянничает. 

Дикарь 

У-У-У!!! Мяса хочу! Где бы мамонта раздобыть да на костре поджарить? Ох! Мамонты вымерли, хоть бы рыбу в море выловить – и то пища. 

Выбегают дети и жена дикаря с ребёнком на руках. 

Дети говорят: ням-ням-ням. 

Жена 

Ну ты подумай! Я с ног сбилась, ищу его повсюду, а он здесь прохлаждается! 

Дикарь 

Отстань, надоела. Я злой, когда голодный 

Жена 

Это я то надоела!  

Догоняет 

Дикарь 

Лучше бы костёр развела, да мясо поджарила! 

Жена 

Ах, ты, дармоед!  

Ведущий: 

Да вы не ссорьтесь, а лучше расскажите, как вы здесь живёте без цивилизации? 

Жена 

Да разве это жизнь? (Машет рукой) 

Жена 

Ой, беда не знаю право,  

как справиться с такой оравой? 

Кто подскажет, как нам быть? 

Как нам деток то растить? 

Чтобы каждый был накормлен 

Воспитан, развит и присмотрен. 

Ведущий: 

Беспокоиться не стоит 

Есть один престижный сад 

Настоящий рай для маленьких ребят 

Дикарь 

Садик?! Ну-ка разъясните! Срочно адрес назовите! 

А называется то он как? 

Дети 

Детский сад «Журавлик» город Нефтеюганск. 

Ведущий: 

Вот  послушайте  песню  про детский  сад 

ИСПОЛНЯЕТСЯ  ПЕСНЯ… 

Жена  

А наши детишки танцевать умеют 

Танец дикарят 

Жена  

А за приглашение - спасибо 

Обязательно придём 

Своих крошек приведём 

Вам спасибо за совет 

Может вам помочь в ответ? 

 

Ведущий: 

У нас Кощей букварь украл, 

Просит он взамен кристалл. 

 

Ведущий:  

Да не один, а целых пять нам их нужно отыскать 

Просим, вы нам помогите 

И кристаллы подарите. 

Жена:  

Эй, ребята- малыши, покажите  - ка игрушки, что у моря вы нашли 

Ребенок дает только один кристалл 

Жена: А где еще один? 

Ребенок:Ням-ням 

Жена: 

Что? Съел?  

Ребенок машет головой и показывает жест, что бросил куда-то 

Дикарь 

Один  кристалл мы вам вручаем, 

А за вторым - к царю морскому отправляем. 

А теперь мы побежали, 

Там наши мамонта поймали! УУУ! (С криком все убегают) 

 

Звучит музыка, появляется морской царь 

 

Морской царь: 

Гордый  я  морей  властитель 

Рыб,  дельфинов  повелитель 

Мой  дворец  на  дне  морском 

Весь  усыпан  янтарём. 

Что привело вас в мое царство? 

Ведущий: 

Злой Кощей букварь украл 

Просит он взамен кристалл 

 

Ведущий:Да не один, а целых пять 

Нам их нужно отыскать. 

Долго были мы в пути и четыре уж нашли 

Царь морской, нам помоги 

И последний подари. 

 

Морской царь: 

Сокровищ  много  у  меня, 

Вам  расскажу  о  них  друзья. 

Есть  жемчуга  и  ожерелья 

Монеты,  злато  в  сундуках, 

Но  нет  поверьте,  мне  веселья, 

О  смехе  грежу  я  в  веках 

Вы меня повеселите 

И кристалл свой получите. 

Ведущий  

Большой  поклон, вам,  царь  морей, 

Выходи    с  детьми  играть  скорей. 

ЗВУЧИТ   МУЗЫКАЛЬНЫЙ  ОРКЕСТР… 

(Морской царь играет тоже) 

 

Морской царь: 

Поиграл я с вами от души 

Позабавили меня вы, малыши, 

Взамен кристалл я вам вручаю 

Счастливого пути желаю. 

Ведущий: 

Вас  за  всё  благодарим 

К  Кощею  мы  сейчас спешим. 

 

Ведущий: 

Вот и собраны кристаллы 

Путешествию конец. 

Только где искать Кощея 

Где стоит его дворец? 

Звучит музыка, появляется Кощей. 

Кощей: 

Никого искать не  надо 

Появляюсь  точно  в  срок. 

Где  же,  где  мои  кристаллы? 

Хочу  взглянуть  на  них  разок. 

( Ведущий показывает  кристаллы) 

 

О,  как  сверкают,  как  прекрасны! 

Скорее  дайте  их  сюда. 

Ведущий: 

Мы тебе кристаллы, 

А ты нам – букварь. 

Кощей: 

Книжёнку  свою  забирайте, 

А  мне,  кристаллы  отдавайте. 

(передаёт ведущему Букварь, а  та      передаёт  кристаллы. Кощей  радуется,  перебирает  их. Вдруг один кристалл раскрывается, а  там  буква ) 

Это  как  же  понимать? 

Что  с  кристаллом  вдруг  опять? 

Ведущий: 

Кристаллы видимо  с  секретом 

И  мы  поможем  тебе  в  этом. 

Раскроем  тайну,  что  внутри. 

Кощей,  другие  посмотри. 

(Кощей  раскрывает  все  кристаллы достаёт  буквы) 

Ведущий: 

Ребята, кристаллы  непростые… 

Попробуем  мы  буквы  разложить 

Узнаем  какое  слово  можно   из  них сложить? 

Игра «Составь слово» 

(выбираются 5 детейоторые  выстраиваются  в  слово  ШКОЛА) 

Ведущий:  

Какое слово здесь зашифровано? 

Дети 

ШКОЛА 

Кощей: 

Помогли  вы  мне  ребята волшебную  силу  кристаллов  узнать 

Отправляюсь  в  своё  царство, буду  учиться  читать. 

(Кощей уходит.)  Входит первоклассница, подходит к столу, начинает собирать в ранец школьные принадлежности, не находит букваря 

Первоклашка: 

Ой, ребята, а вы не видели тут букварь?  

Дети отвечают.Ведущие вручают букварь 

Ведущий: 

Сколько  испытаний  нам  пришлось  пройти! 

Чтобы  твой  букварь  найти. 

Вот букварь его возьми,  

Смело в школу ты иди. 

Открывает букварь 

( звучит волшебная музыка) и находит в нем медали 

 

Первоклашка: 

Ребята, за все ваши старания  

букварь решил  вас отблагодарить 

и школьные медали детям подарить. 

А  мы  с  вами  не  прощаемся, 

осенью  в  школе  повстречаемся. 

Первоклашка уходит 

Ведущая:  

Детский сад у нас хорош,  

Лучше сада не найдешь.  

Обойди хоть весь район  

Лучшим будет все же он.  

Дорогие сотрудники и гости! Примите поздравления от наших ребят. 

Ребёнок 

Сказать особо мы хотим,
Спасибо, воспитатели.
На нас вы столько знаний, сил,
Своей души затратили.
Уроки вашей доброты
Забудем мы едва ли.
Ведь вы с утра до темноты
Нам маму заменяли.  

Ребёнок
От всех родителей, ребят
Спасибо дружно скажем
За наш чудесный детский сад
Заведующей нашей.  

Ребёнок
А младший воспитатель
Зря времени не тратила.
Спасибо за старание,
За чистоту, внимание.  

Ребёнок
Волшебством кулинарии
Владеют здесь искусно.
Все, что жарили, варили
Было очень вкусно. 

Ребёнок 

Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Наша прачка заботилась о нас! 

Ребёнок 

Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает все наперечет,
Ему слава и почет! 

Ребёнок 

Спасибо мы хотим сказать тому, 

Кто научил нас танцевать. 

Кто на пианино нам играл не раз: 

И полечки, и песенки, и вальс! 

Ребёнок 

Мы ходили к логопеду
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом…
Скажет логопед о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим.  

 

Ребёнок 

К психологу ходили ребята на занятия -
Там формы изучали и разные понятия.
Со страхами боролись и тесты рисовали,
Раскрашивали, елки с грибочками считали.
И много говорили об умном и о важном.
А вдруг и мы в психологов вырастем однажды.
 

Ребёнок 

Дворнику и сторожам 

Говорим спасибо вам! 

Хорошо здесь в садике нам было 

Это мы вам честно говорим! 

И от всей души большое вам спасибо говорим. 

Все дети: 

Мы вас благодарим! 

ИСПОЛНЯЕТСЯ  ПЕСНЯ… 

 

Ведущий1: 

Всем известно, что мужчина
Страстно ждет рожденье сына,
Только дочь с течением дней
Обожает все сильней.
И знайте, что нету счастливее папы,
Который стал папою ДОЧКИ когда-то!
 

Танец Пап и дочек 

Ребёнок:
Вот и кончился год наш последний,
В этих стенах, и грустно до слёз.
Ведь ушёл вместе с ним в мир волшебный
Детства раннего сказок и грёз. 

Ребёнок:
Мы здесь жили, смеясь и играя.
И росли в нашем детском саду,
Я по-взрослому вдруг понимаю,
Что я больше сюда не приду. 

Ребёнок:
Что-то важное нынче уходит,
Отрываясь от нас навсегда.
Пусть нас время всё дальше уводит,
Не забыть этих дней никогда.
Ребёнок:
И, наверное, не надо
Никаких тут громких слов,
Принимайте как награду,
Дети:
Восхищенье и любовь.
Ведущий1: 

Мы дошкольников сегодня,
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем,
Станцевать дошкольный вальс. 

ИСПОЛНЯЕНТСЯ  ВАЛЬС 

Ведущий1 

На нашем празднике сегодня,
Весь детский сад,
От взрослых, до ребят пришли,
Чтоб пригласить вас в школу.
Ведущий2
А праздник, это поздравленье,
Подарки, шутки, звонкий смех.
От взрослых к школе наставленье,
Цветы, сюрпризы ото всех.
Подарки вы принять готовы?
Дети: Да.
Ведущий: 

Тогда садитесь поскорей,
Аплодисментами встречайте
Заведующую нашу скорей.
СЛОВО  ЗАВЕДУЮЩЕМУ 

ОТВЕТНОЕ  СЛОВО  РОДИТЕЛЯМ 

ВРУЧЕНИЕ  ПОДАРКОВ 

ЗАПУСК  ВОЗДУШНЫХ  ШАРОВ 

Теги:

Поделиться:

Оставить комментарий