Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > Сценарий выпускного утренника в детском саду «Сказочный бал в детском саду»
Post Icon

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Сказочный бал в детском саду»

Автор: Рыжих Светлана Викторовна, Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, МАДОУ ДС №32 «Брусничка» г. Нижневартовска

Фанфары. В зал входят ведущие.

1 вед: Много на свете хороших профессий

Но нашей нигде не найти интересней.

 

2 вед: В наших руках - бесценнейший вклад.

20 упрямых, смышленых ребят.

 

1 вед: Они не покорны, как горные речки,

Стремятся всё знать мои человечки.

 

2 вед: Ну, что ж, наши дети стоят у дверей!

Встречайте своих дочерей, сыновей!

 

Заходят под музыку «Полонез» П. Чайковского.

1 вед: Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и светло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

 

2 вед: А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными, вы стали друзьями

И лучше вас, кажется, не отыскать.

 

1 реб: Мы дорогих гостей сюда позвали,

На праздничный прощальный наш концерт.

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет!

 

2 реб: С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие,

И за работу благодарны вам!

 

3 реб: А к вам придут такие же малышки,

И девочки с косичками и без.

Вы будете читать им книжки

И тайны открывать земных чудес!

 

4 реб: Нам было так уютно с Вами,

Теперь мы очень много знаем.

Мы многое умеем сами,

Поем, рисуем, сочиняем!

 

5 реб: И нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный,

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все: Спасибо, спасибо, за всё детский сад!

 

Песня «Прощальная песня» Муз и сл. А Бокач

6 реб: Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо - в школу собираемся.

 

7 реб: Не буду я лениться, всё буду успевать.

Хочу я научиться читать, писать, считать!

 

8 реб: Будет у меня букварь в портфеле

И тетради, и дневник!

Буду я на самом деле- первоклассный ученик!

 

9 реб: Поскорей звени звонок, мы тебя заждались!

Ведь на первый наш урок

Год мы собирались!

(девочка обегает зал со звоночком)

 

Песня «Здравствуй, школа» муз и сл. С.Г.Насауленко

(дети садятся на стульчики)

1 вед: Мамы за руку когда-то

Вас водили в детский сад.

Но вы теперь большими стали и уходите от нас!

2 вед: Когда вас мамы приводили

За ручку в самый первый раз,

Совсем вы маленькими были,

А вот какими? Вспомним мы сейчас!

Заходят малыши 2 мл гр.

Воспитатель: Вот какими крошками вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

1 реб: Мы пришли поздравить вас с поступленьем в первый класс!

 2 реб: Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться!

 3 реб: Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

Дети ( подг гр.): Спасибо!

Воспитатель: Дружно хлопайте в ладошки, потанцуют наши крошки!

 

Танец детей 2мл. гр. «Раз ладошка» муз.Е.Зарицкая

2 вед: Спасибо вам, ребята, за добрые пожелания и чудесный танец!

10 реб: Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.

И игрушки на прощанье мы подарим вам сейчас.

(дарят шары и игрушки, малыши выходят)

1 вед: Вот какими малышами вы пришли к нам в детский сад

А теперь как повзрослели!

Быстро годики летят!

2 вед: Да. Годы быстро летят! Не заметишь, как и это лето промелькнет!

А давайте представим, что уже сегодня наступило 1 сентября и наш Петя

 в 1 раз идет в 1 класс!

 

Инсценировка «Петя идет в школу»
1-й ребенок: У Петруши нынче праздник: Наш Петруша – первоклассник! Он по улице идет, удивляя весь народ.
2-й ребенок: Только… Петя не один. Кто за Петей? Поглядим. Кто за Петей ковыляет? Бабушка: Бабушка!
1-й ребенок: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка!
2-й ребенок: Нам скажите, почему Прицепились вы к нему? Разве Петя – паровоз, Что вагончики привёз?
Мама: А кто рубашку застегнёт?
Дети: (все) Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет?
Дети: (все) Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: (все) Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: (все) Сам!
Мама: Но он, же ещё маленький!
Папа: Но он, же еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, Первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок – Дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок – Завяжу ему шнурок!
1-й ребенок: Это – просто ерунда, Не годится никуда. Заберем его от вас, Проходи, Петрушка, в класс!
2-й ребенок: Скоро будет Петя вам

Отвечать на все: «Я сам!» Кто историю узнал, Тот на ус свой намотал!
Дети: Не похожи, будьте, дети, На такого вот на Петю!
Дети кланяются и садятся на свои места, атрибуты оставляют на столике.[

 

1 вед: Но, помогать нашим будущим первоклассникам и мамам, и папам всё-таки придется. И сейчас мы с вами, дорогие родители, потренируемся! Поиграем в игру «Собери ребенка в школу».

 

Игра  «Собери ребенка в школу» (мама одевает, папа надувает шарики, ребенок собирает портфель).

2 вед: Праздник наш мы продолжаем, танцевать всех приглашаем!

 

Танец с игрушками «Прощайте, игрушки»

1 вед: К нам герои добрых сказок в гости в зал уже спешат.

Чтоб в страну чудесных знаний проводить своих ребят!

(Фонограмма «Сказка, приходи»).

1 вед: Вы хотите чудеса? (лопается шарик, крик. Выходят царь и Несмеяна - герои сказки)

А вот и царь, и девица-краса!

1 вед: Ничего себе краса-нос распух, как колбаса!

Глаза мокрые и злые, ничего себе краса!

Несмеяна: Да! Я-девица-краса и не злы мои глазаа…(плачет).

Царь: Чем-царевну-то дразнить, лучше бы развеселить! Чтоб не мучила отца, а смеялась без конца! Уж кого я ни просил, чтоб её развеселить… Принцы разны приходили..

Но, оказалось, все невмочь горю нашему помочь!

1 реб: Царь - батюшка, не тужи, ты на нас всех посмотри!

Рассмешить царевну сможем, горю твоему поможем! (царевна плачет)

2 реб: а как плачет- то красиво, слезы льются в три ручья!

Ну и что же тут плохого? Пусть поплачет, да, друзья?

3 реб: А давайте ей поможем!(все дети «плачут»)

 Царь: Ах, ребята, ох, ребята! Что хорошего в слезах?

Вот от слёз глаза краснеют, нос распух- нехорошо!

1 реб: Нет, царь, всё же ты не прав, реветь очень хорошо!

Умываться-то не надо!

Всегда мокрое лицо!

1 вед: Что вы, плакать очень плохо. Много сырости от слёз!

Много шума, визга, крика!

Надо всё же ей помочь! Эй! Девчушки- хохотушки, здесь пропойте-ка частушки!

Запевайте поскорей, чтоб порадовать гостей!

 

Частушки. (царевна на стуле приплясывает).

Царь: Вот как весело плясали!

Несмеяна: Мои ноженьки устали! А-а-а!

(Под русскую народную мелодию появляется Бабушка ЯГА, с корзинкой-внутри игрушечный Нафаня)

Б.Я: (оглядывается) Ой, красивая тут зала, я такого не видала! Здрасьте! А мы- к царю вот на поклон…

Царь(отмахивается): О! Царю не до тебя! У меня больная дочь, видишь, плачет день и ночь!

Б.Я: Что, красавица ревешь? Понапрасну слёзы льешь? Видишь, я ведь не реву! А знала б ты как я живу-у! Не во дворце, в избушке, живем с Нафаней-душкой!

Без света и без печки, и без воды у речки! По вечерам  играем в глухой наш телехфон и сквозняки гуляют у нас со всех сторон!

Царь: Так зачем же ты пришла?

Б.Я: Я прошенье принесла! ( достает свиток, читает).

Нужны мне новые хоромы, как у дедушки Еремы, реактивная метла, чтобы к морю унесла! Новая обувка, красный сарафан, чтоб цвела я как тюльпан! А Нафане- сапоги!

Царь: Ты сначала помоги! Всё по списку ты получишь, если дочь мою научишь и смеяться, и плясать и приветливою стать! А не сможешь рассмешить - головы так не сносить!

Б.Я:  Вижу я, вы все пытались тут царевну рассмешить. Но, ещё вы не играли, чтоб её развеселить.

Дети: Мы станцуем без труда дружно танец «Лавата».

 

Танец-игра «Лавата»

Б.Я.: Выбираю я детей, выбираю и гостей. Да царевна ты вставай, с нами вместе поиграй!

 

 Игра « Посчитай!» Царевна проиграла, опять надулась.

Б.Я:  Что ж ты плачешь ночь и день, рассмеяться тебе лень? Эх!

Зря царю пообещал, тебя, плаксу рассмешить! Видно, мне его подарков ни за что не получить!

Реб: А я знаю как нам быть, как царевну рассмешить!

Мы просили целый час улыбнуться нам хоть раз!

Но царевна всё ревела, а на нас и не глядела!

Так нарисуем веселей её портрет мы поскорей!

Б.Я:  Правильно, касатик. А заодно и мой тоже нарисуйте!

 

Аттракцион « Нарисуй портрет» строятся 2 команды.

Б.Я:  Глянь, милая… хороша! А это глянь -я! Не-е! Не похожа!

Несмеяна: Похожа! Ещё как похожа! (хохочет)

Б.Я:  Гляди-ка, развеселилась! Царь, а царевна-то смеётся! (фонограмма смеха царевны)

Дети: А царевна-то смеётся!

Несмеяна: Хорошо на свете жить, если радостно дружить.

Улыбайтесь, смейтесь, дети, всем дарите доброту!

Вас счастливыми на свете очень видеть я хочу!

Б.Я:  ну, что, царь, с тебя подарочки, как обещал! Рассмешила я царевну!

Царь: Постой, постой! Ты рассмешила? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не смогла! Они вон и частушки поют и рисовать умеют! А ты что? Придётся тебе голову отрубить!

Б.Я:  Голову? Отрубить? Как бы не так! Сначала догоните!

Царь: Ах так? Догоним, ещё как догоним! А ну, Несмеяна, лови её! (все сказочные герои убегают из зала).

1 вед: А наши дети в день весенний сейчас в хорошем настроеньи

Бал прощальный продолжают и о будущем мечтают!

 

Инсценировка «Мечты»

 

Конец: Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь.

1 вед: Вот и близится к концу наш последний бал!

И оказалось, что детский сад - это та самая счастливая страна, где столько лет вы жили весело и беззаботно, где каждый день встречались с друзьями. Играли, шутили, мир узнавали!

1 реб: А что будет с нами дальше?

Что ждёт нас за тем поворотом, что к школе стрелою несёт?

2 реб: Что будет - учёба! Работа в мир знаний нас позовёт!

3 реб: Мы станем серьёзней и старше, узнаем мы жизнь перил!

Но никогда не забудем всех те,

Все: Кто нам радость дарил!

4 реб: а как же мы сами? Какими нас запомнят?

Все: Запомните нас такими!

5 реб: Танцевать мы начинаем, попурри вам предлагаем!

Из любимых наших песен, подпевайте с нами вместе!

 

Попурри из танцев:

«Паренек с гармошкой», «Барби Гёл», «Восточный танец».

1 вед: Ну, что ж, пришла пора прощаться!

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили.

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

2 вед: Так каждый год уходят дети

И снова кажется-всех лучше эти!

А вас из сада провожая.

Как будто что-то мы теряем!

 

Дети встают полукругом:

1 реб: До свиданья, наш любимый, добрый детский сад! Были мы с тобою вместе много лет подряд! А теперь мы расстаемся — в школу нам идти, но тебя мы не забудем в жизненном пути!

2 реб: Всем сотрудникам детсада нам сказать спасибо надо.

Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили!

3 реб: Спасибо всем, кто нас растил

Заботился прилежно!

Кто нам любовь свою дарил,

Кто нас лелеял нежно.

Все: Спасибо, спасибо, спасибо!

Песня «Прощай наш детский сад» муз. И сл. С.Г.Насауленко

4 реб: Дорогие сотрудники детского сада!

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эту награду,

Наши улыбки и эти цветы.

Дарят цветы.

Вед: Вот и закончился наш выпускной бал! С этой минуты вы сможете считать себя школьниками! Доброго пути вам в мир знаний!

 

Первоисточник: Сценарий праздника «День смеха- 1 апреля».

 

Теги:

Поделиться:

Оставить комментарий