Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Спортивно-игровой оздоровительный досуг «В гости к зайчатам»
Post Icon

Спортивно-игровой оздоровительный досуг «В гости к зайчатам»

Автор: Борисова Зимфира Марвановна, воспитатель МДОУ «Жемчужинка», пос. Харп

Ход занятия:

Воспитатель:

Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись.

Воспитатель: Ребята, какое сейчас наступило время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: А какая погода на улице?

Дети: Холодная, дует ветер, идёт снег.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите сегодня прогуляться в зимний лес?

Дети: Да!

Воспитатель: Сейчас я загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать к какому лесному зверьку мы с вами пойдем в гости.

Растут на макушке,
Длинненькие ушки.
Он хоть и мальчишка,
А такой трусишка!
Ну-ка угадай-ка,
Как зовется?... (Зайка)

Воспитатель: Правильно – это зайка, а что любят зайчата?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами сделаем угощение для зайчат.

(Воспитатель предлагает детям сделать морковки из пластилина.)

Воспитатель: Вот и гостинцы зайцам собрали, молодцы, ребята. Можно и в лес к зайчатам идти. Пойдём по тропинке.

(Дети идут по тропинке «Массажная дорожка для стоп».)
Воспитатель: А теперь пройдём по мостику через речку. Ступайте осторожно, чтобы не оступиться. Руки в сторону, спинку держим ровно.

(Дети идут по невысокой скамейке.)

Воспитатель: А теперь перепрыгнем через кочки.

(Дети выполняют прыжки с кочки на кочку по мягким модулям.)
Воспитатель: Вот мы и добрались до леса. В нашем зимнем лесу снегопад. Снежинки падают и кружатся. Давайте поможем ветерку поиграть со снежинками.
(Дети выполняют дыхательное упражнение «Подуй на снежинку».)

Воспитатель: Смотрите, ребята, кто-то притаился под ёлочкой. Вы хотите узнать, кто это?

Деи: Да!

Воспитатель: Тогда пойдём-те, посмотрим, кто же там притаился?

(Ребята встречают зайчонка)

Воспитатель: Ребята, вы узнали, что это за зверёк?

Дети: Зайчонок.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с ним и узнаем, почему зайчонок такой грустный.

(Дети здороваются)

Воспитатель: Что случилось, зайчонок? Почему ты грустишь?
Зайчонок: Я и мои братья зайчата ждём маму. Мы очень замёрзли и проголодались.

Воспитатель: Ребята, что же делать, как помочь зайчатам? Надо что-то придумать. Давай-те научим зайчат греть лапки.

(Дети трут ладошки.)

Воспитатель: Ну, что нагрелись ручки, а у зайчат лапки? Дотроньтесь ладошками до щёчек. Какие ладошки?

Дети: Теплые, горячие.

Воспитатель: Ребята, теперь зайчат надо накормить, подарим нашу корзинку с морковками?

Дети: Да!

Зайчата: Спасибо, ребята!

Воспитатель: Ребята, а давайте научим зайчат играть в интересную игру!

(Дети и «зайчата» играют в игру «Сели заиньки в кружок»)

Воспитатель: Зайчата, вам понравилась игра?

Зайчата. Да!

Воспитатель: Зайчата, смотрите, а вот и ваша мама-зайчиха прибежала.

Зайчата: До свидания, ребята!

Воспитатель и дети: До свидания, зайчата!

Воспитатель: Ребята, нам тоже нужно возвращаться. Вам понравилась зимняя прогулка?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте вспомним, кому помогли в лесу?

Дети: Зайчатам.

Воспитатель: А как мы помогли зайчатам?

Дети: Поиграли с ними, накормили их морковкой.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Во время прогулки мы получили заряд бодрости, хорошее настроение, укрепили своё здоровье и помогли маленьким зайчатам.

Поделиться:

Оставить комментарий