Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Спортивное развлечение «Кто спортом занимается, тот силы набирается» для детей старшей группы
Post Icon

Спортивное развлечение «Кто спортом занимается, тот силы набирается» для детей старшей группы

Автор: Купреева Л. Н., воспитатель старшей группы МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 31 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей" г. Ачинска Красноярского края

Цель:

Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деятельности;

Задачи:

  • Способствовать формированию основ здорового образа жизни;
  • Доставить детям радость от участия в спортивных играх;
  • Совершенствовать изученные навыки основных движений в игровой деятельности;
  • Развивать ловкость, быстроту реакции, выносливость;
  • Учить детей взаимодействию со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива;

Интеграция образовательных областей:

  • «Социализация» - Формирование представлений о дружеских взаимоотношений между сверстниками;
  • «Коммуникация» - Развитие свободного общения с детьми и взрослыми;
  • «Физкультура» - Развитие мотивации к двигательной активности и развитию потребности в физическом совершенствовании;
  • «Здоровье» - Развивать представления о безопасном использовании окружающих предметов и бережного отношения к ним;

Предварительная работа:

Составление сценария праздника, подбор игр и заданий, атрибутов, спортивного инвентаря;

Оборудование и материал:

Мячи, кегли, обручи, гимнастические скамейки, мешки для эстафеты.

Ход спортивного развлечения:

Дети под марш «Вместе весело шагать по просторам» (слова М. Матусовского, музыка В. Шаинского), входят в зал, украшенный шарами. На центральной стене расположены плакаты, нарисованные детьми на тему: «Кто спортом занимается, тот силы набирается».

Воспитатель: Я рада приветствовать будущих спортсменов в нашем зале! Скажите, вы любите спортом заниматься? Сегодня наши соревнования пройдут под девизом – «Кто спортом занимается, тот силы набирается». Вы готовы к соревнованию? Тогда начинаем! За победу в каждой эстафете команда получает флажок. Выигрывает та, которая наберёт большее количество очков. Команды, поприветствуйте друг друга.

Первая команда «Непоседы»:

«Со спортом дружим мы всегда,

Не проигрываем никогда!

Соперникам желаем мы победы,

От команды «Непоседы»!

Вторая команда «Весёлые озорники»:

«Мы, команда «Весёлые озорники»,

Соперникам желаем от души

Победить – не проиграть,

И никогда не унывать!»

Первое задание: «Не урони мешочек». Представители команд кладут на голову мешочки с песком. Их задача – пройти до линии флажка, не уронив мешочек и вернуться обратно по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие. Мешочек придерживать рукой не разрешается.

Второе задание: «Весёлый мяч». Дети команд ведут правой рукой мяч, отбивая его о пол до флажка и вернувшись назад, передают мяч следующему игроку.

Третье задание: «Перетягивание каната». Дети берутся за канат с двух сторон, стараются перетянуть команду соперников на свою сторону.

Четвёртое задание: «Бег по кочкам». Перед каждой командой на пол кладут обручи (пять штук – это кочки), дети прыгают из обруча в обруч до флажка, обратно возвращается бегом, передавая эстафету следующему игроку.

Пятое задание: «Сороконожка».

Дети встают друг за другом, держась за талию впереди стоящего ребёнка, получается «сороконожка». По команде ведущего «сороконожка» двигается между кеглями до флажка и, возвратившись, разворачивается, не размыкая рук, становится на прежнее место. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее другой команды, и не сбившая ни одной кегли.

Шестое задание: «Прыжки в мешках». Игроки по очереди прыгают в мешках до флажка и обратно, передавая мешок как эстафету.

Ведущий: «Вот и закончились наши соревнования, пора подводить итоги. Давайте вместе подсчитаем, сколько флажков у каждой команды».

Вместе с детьми ведущий подсчитывает количество флажков, объявляет победителя.

Литература:

Кузнецова, М.Н. Система мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ: практическое пособие / М.Н.Кузнецова. – М.: Айрис – пресс, 2007. – 112 с. – (Дошкольное воспитание и развитие).

Минскин, Е. М. Игры и развлечения в группе продлённого дня – М.: Просвещение, 1985. – 192 с.

 

 

Поделиться:

Оставить комментарий