Вы находитесь здесь: Главная > Фестивали > Спортивный праздник «Малые олимпийские игры»
Post Icon

Спортивный праздник «Малые олимпийские игры»

Автор : Инструктор по ФИЗО Ардуанова Л.Ю. , МБДОУ «Детский сад №11»

Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с зарождением Олимпийского движения.
2. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ.

3. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

4.. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать

.
Предварительная работа руководителя физ. воспитания: составление сценария Олимпийских игр, подбор игр и эстафет, подбор спортивного инвентаря, оформление площадки.

Предварительная работа воспитателей: разучивание с детьми стихов, изготовление эмблем, оформление площадки.

Инвентарь:

  • Украшение: гирлянды флажков, плакат с Олимпийской символикой, Олимпийский огонь, флаг;
  • Музыкальный центр, фонограмма.
  • Детям: эмблемы, обручи по цвету олимпийской символики;
  • Для соревнований: флажки по количеству детей + 6 штук для обозначений, «факелы», 2 обруча, обшитых тканью, 2 игрушечных пластмассовых кораблика, 2 конуса, обручи, 2 бубна,2 дуги, грамоты по количеству детей;

Ход праздника:

Звучат фанфары.

1.Ведущий.

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

2 вед. Да здравствует детская олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!
Мы приветствуем наших участников Малых Олимпийских игр.

Дети входят под марш, делают круг почета и становятся в 2 шеренги, друг против друга.

1 Ведущий. Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто - нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!

2 вед. Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда!

Победить же может любой!!!

1 вед. Кто сказал, друзья, что немы

Знаки, символы, эмблемы?

Нет, они глазам ребят.

Очень много говорят.

Ныне каждый замечает.

Из колец сплетённый знак:

Ну, а что он означает?

Каждый знает, иль не так?

Непременно нужно, братцы,

В этом всем нам разобраться.

Пятеро детей читают стихи с обручем в руках (жёлтый, чёрный, голубой, зелёный, красный).

1-й ребёнок:

Что за символ пять колец?

Перво-наперво понять

Почему их ровно пять?

А не шесть и не четыре? Почему?

2-й ребёнок:

Ответ таков:

“На планете в нашем мире

Пять жилых материков”.

3-й ребёнок:

Ну, а пять материков,

Как доверенных постов

Шлют спортивные отряды

На призыв Олимпиады.

4-й ребёнок:

Солнце из-за океана

Поднимается в зенит.

На востоке рано-рано

Солнце окна золотит.

5-й ребёнок:

Ну, а в Африке друзей немало –

Олимпийцы всей земли –

Знают, что чёрный цвет

Знойной Африки привет.

6-й ребёнок:

Цвет травы, зелёный цвет,

Из Австралии привет!

7-й ребёнок:

Из Европы дружбы тропы

К нам спешат, препятствий нет.

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет

8-й ребёнок:

У Америки есть тоже

Олимпийский свой привет:

Мери, Джон, Хуан и Рут

Красное кольцо везут.

1.Ведущий:

Все мы в дружбу верим свято

Каждый в дружбе молодец

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец.

Ребята, а что обозначает этот символ? (ответы детей)

1.Ведущий: Правильно, 5 колец, символизирует 5 континентов, это единение народов и культур мира.

2.Ведущий: Сегодня мы с вами собрались здесь для того, чтобы провести Малые  Олимпийские игры

 

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Теги:

Поделиться:

Оставить комментарий