Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > «Театр в жизни малышей»
Post Icon

«Театр в жизни малышей»

Авторы: Хотемова Ольга Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории, Шпенглер Татьяна Васильевна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад №21» г.Сыктывкар, Республика Коми

Возрастная группа: ранний возраст от 1г.6мес. до 2 лет

Вид проекта: игровой

Участники проекта: воспитатели, дети, родители

Авторы проекта: Хотемова О.Н., Шпенглер Т.В.

Актуальность проблемы обусловлена приобщением ребенка к миру игры и театра, развитием понимаемой и активной речи ребенка, познавательной активности и воспитанием дружелюбного отношения к сверстникам, что является неотъемлемой частью комфортного пребывания детей в детском саду и легкому прохождению адаптации.

Цели проекта:

- формировать интерес детей к театрально-игровой деятельности;
- обогащать пассивную и активизировать разговорную речь воспитанников;
- развивать познавательную активность в игре с разными видами театров;
- воспитывать навыки бережного отношения к атрибутам театрализованной деятельности;
- развивать коммуникативные качества – умение общаться со сверстниками.

Задачи проекта:
- вызвать эмоциональный отклик ребенка посредством театрализованной деятельности;
- целенаправленно обогащать словарь детей посредством развития пассивной и активной речи;
- формировать потребности детей в театрализованной деятельности, понимания речи с наглядным сопровождением;
- поддерживать у детей познавательное отношение к театрализованной деятельности, желание ребенка к воспроизведению текста любимой сказки;
- побуждать детей к разнообразным действиям с игрушками, куклами разных видов театров с целью ознакомления с ними;
- формировать посредством театрализованной деятельности опыт нравственного поведения, уважительного отношения к сверстникам;
- положить начало формирования заботливого отношения к игрушкам.

Условия:
- создать условия психологической защищенности, эмоционально-положительной атмосферы во время совместной игровой театрализованной деятельности педагога с детьми;
- организовать предметно-развивающую среду соответственно возрастным и индивидуальным особенностям детей;
- помочь ребенку накопить чувственный опыт и выразить свои переживания и эмоции;
- использовать методы педагогической интеграции.

Формы и методы проекта:
- консультации для родителей;
- оформление наглядной информации для родителей в приемной;
- непосредственно-образовательная деятельность, сюрпризные моменты, творческая мастерская и др.

Предполагаемые итоги реализации проекта:
- активизация словаря детей;
- формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем;
- обогащение предметно-развивающей среды в группе атрибутами театрализованной деятельности;
- развитие коммуникативных навыков, умения общаться со сверстниками, обыгрывать с помощью жестов попевки и небольшие стихотворения.

Схема реализации проекта

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Теги:

Поделиться:

Оставить комментарий