Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > « Тело человека»
Post Icon

« Тело человека»

Автор: Тарасова Ольга Владимировна, воспитатель ЧОУ «СОШ «Личность», дошкольное отделение

Введение

Рассматривая книгу « Узнай своё тело», нам захотелось как можно больше узнать о строении человека, об его органах, какую работу выполняет каждый из них, какое значение для человеческого организма они имеют. Мы решили глубже изучить эту тему.

Настоящая тема актуальна в силу того, что основная масса людей ведёт малоподвижный образ жизни, неправильно питается, не следит за своим здоровьем. А чтобы каждый был способен помочь сам себе, нужно иметь представление о строение своего организма , о функциях своих внешних и внутренних органов.

Цель нашего проекта: создать макеты внутренних органов человека.

Задачи :

- изучить внешние и внутренние органы человека; - выяснить, какие функции выполняет каждый орган; - узнать, при потере каких органов жизнедеятельность человека может продолжаться, а без каких человек жить не может.

Объектом нашего изучения является человек.

Предмет изучения - органы человека .

Методы исследования:

-сбор информации;

-моделирование;

-изучение и обобщение материалов, анализ, классификация.

Практическая значимость проекта заключается в том, что изготовленные макеты органов человека, являются наглядным материалом для изучения строения человека.

Глава 1. Что такое внешние и внутренние органы

человека.

В результате проектной работы мы узнали, что у человека есть внешние и внутренние органы. Внешние - это те, что находятся снаружи и мы их видим.К ним относятся все органы чувств: орган слуха -ухо, орган зрения –глаз, орган вкуса- язык, орган обоняния- нос, орган осязания – кожа. Внутренние - это те органы, которые внутри организма и мы их не видим. К ним относятся: головной мозг, лёгкие, печень, кишечник, желудок, почки. Каждый орган важен для организма. При потере одних человек может жить, а вот при потере других человек жить не может.

Глава 2. Внешние органы человека:

Орган слуха у человека – это парный орган, предназначенный для восприятия звуковых сигналов. Орган слуха у человека – ухо, в котором выделяют три отдела: наружное ухо, среднее ухо, внутреннее ухо. Если человек теряет слух, то он может жить, есть школы, в которых обучают глухих детей и слуховые аппараты для слабослышащих людей.

Орган зрения – глаза ,это тоже парный орган. При помощи органа зрения человек воспринимает мир. Глаз обеспечивает получение представления об освещенности предмета, его цвете, форме, величине, расстоянии, на котором он находится от нас, о движении предмета. При потере зрения, человек тоже может жить. Есть школы для слепых, они даже учатся читать при помощи пальцев. А собаки-поводыри помогают передвигаться людям с ограниченным зрением.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Теги:

Поделиться:

Оставить комментарий