Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Тема разработки: «Двусторонний коврик «Хочу всё знать»»
Post Icon

Тема разработки: «Двусторонний коврик «Хочу всё знать»»

Автор: Абызгареева Филхания Мурзакалимовна, воспитатель, высшая квалификационная категория, Миасское бюджетное образовательное учреждение № 2 г. Миасс, Челябинская область

Ход игры
На столе карточки с рисунками деревьев лиственных и хвойных. Воспитатель называет дерево или загадывает загадку о нём. Ребенок находит это дерево. Ставит в верхний кармашек. Другие дети по очереди находят части дерева, объясняя, почему они выбрали эту картинку. Ставят в нижние кармашки. Например: сосна. Дети ставят: ствол, ветки, корни, кору, иголки, шишки, семечки, чешую

Задачи
Закрепить у детей умение сравнивать лиственные и хвойные деревья. Упражнять детей в правильном назывании частей дерева.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий