Вы находитесь здесь: Главная > Работы конкурсов > Тематическое музыкальное занятие в старшей группе детского сада “Весеннее настроение в музыке”
Post Icon

Тематическое музыкальное занятие в старшей группе детского сада “Весеннее настроение в музыке”

Автор: Шанина Ольга Николаевна, Музыкальный руководитель, МБДОУ “Детский сад №1” г. Болхов

Цель: привлечь внимание детей к красоте музыки; поддерживать интерес к различным видам музыкальной деятельности; развивать музыкальные умения и навыки, ассоциативное мышление и воображение; воспитывать любовь к музыке.

Задачи:

  • учить внимательно слушать музыкальные произведения до конца, сравнивать и анализировать их; совершенствовать вокальные, игровые и танцевальные навыки;
  • воспитывать интерес к шедеврам мировой классической музыки;
  • развивать музыкальный слух, воображение.

Оборудование: муз. инструмент (ф-но); дидактические материалы (ноты; звездочки настроения; картины – Левитан “Март” и “Золотая осень”, Кустодиев “Масленица”, Рылов “Зеленый шум”; весенние нотки; портреты композиторов); музыкальные записи ( Вивальди “Весна”, Чайковский “Март. Песня жаворонка”, укр. нар. песня “Веснянка”).

Ход занятия

  1. Ходьба по залу (“Весенние голоса”, И. Штраус)
  2. Организационный момент.

1. Приветствие.

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, пожалуйста, на соседа справа и проверьте, правильно ли он сидит, а теперь посмотрите на соседа слева, и проверьте правильно ли сел он. А теперь посмотрите, как сидите вы сами и про себя вспомните, как правильно нужно сидеть на занятиях музыки.

- Кто напомнит нам, как же нужно правильно сидеть? (отвечают – ножки вместе, ручки на коленках, спинка прямая).

2. Сообщение темы и цели занятия.

- Молодцы, ребята, все правильно сели и внимательно слушают.

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Теги:

Поделиться:

Оставить комментарий