Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Тематическое планирование «Мишка косолапый»
Post Icon

Тематическое планирование «Мишка косолапый»

Автор: Филатова Наталья Игоревна, воспитатель МАДОУ № 53 "Солнышко" г. Великий Новгород

Для детей раннего возраста

Содержание работы:

Задачи :

Закрепить умение здороваться и прощаться

Развивать мелкую маторику рук

Закрепить умение различать и называть размер предметов

Формировать умение имитировать слова стихотворения

Будить творческую фантазию и воображение

Цель:

Формировать у детей положительные чувства к другим людям, сверстникам.

Приучать детей слушать и слышать взрослого.

Способствовать развитию речи как средства общения,

Обсуждать с детьми информацию о предметах, событиях.

Учить детей произносить несложные звукоподражания, простые по звуковому составу (ко-ко, пи-пи, мяу-мяу) и легкие для воспроизведения слова.

Учить детей различать и находить игрушки, понимать значение слов.

Речевое развитие:

Задачи:

Способствовать развитию речи как средство общения

Развитие понимания речи

Развитие собственной активной речи

Развитие способности к выполнению речевых инструкций

Художественно-эстетическое развитие

Задачи:

Формирование интереса к окружающему миру.

Развитие продуктивной деятельности детей- рисование, лепка, аппликация, художественный труд.

Социально-коммуникативное развитие

Задачи:

Прослушивание сказок «Маша и медведь», «Три Медведя».

Просмотр настольного театра «Колобок».

Театрализация сказки «Теремок»

Рассматривание картин с изображением медвежат (больших - маленьких).

Дидактические игры «Чей домик?», «Спрячем мишку», «Большой - маленький мишка», «Хорошо-плохо», «Назови герое сказки».

Ознакомление с малыми фольклорными формами-потешки про животных.

Чтение русских народных сказок.

Физическое развитие

Задачи:

Игры-имитации. Учить детей координировать свои движения с текстом песенки «Мишка косолапый».

Развивать умение через движения передавать характер героев.

Физкультминутка: «Мишка косолапый, манит деток лапой».

Развитие физических качеств (бег, шаг, внимание).

Пальчиковая гимнастика.

Игровая ситуация «Расскажем медвежатам как правильно умываться, сидеть за столом и т.д.

Обучающая игра «Что сегодня делал мишка?»

Обучающая игра «Кто как говорит?»

Обучающая игра «Быстро найди и покажи»

Подвижная игра «У медведя во бору»

Подвижная игра «Большие и маленькие ножки»

Кукольный театр «Три медведя»

Музыкальная игра «Танец зверей»

Поделиться:

Оставить комментарий