Вы находитесь здесь: Главная > Конспекты НОД > Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей
Post Icon

Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей

Автор: Морева Наталья Владимировна,
воспитатель МКДОУ ЦРР- детский сад «Счастливое детство»

Не случайно утреннему сбору детей в ДОУ педагоги уделяют особое внимание. Чем позитивнее утро, тем продуктивнее пройдет день. Творческий подход к встрече дошкольников позволит не только настроить их на положительное общение, но и создаст условия для речевого развития, а также формирования хорошего настроения.
Основными задачами утреннего сбора являются:
1. Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками;
2. Развитие самостоятельности, самоорганизации.
Утренний сбор для дошкольников - это, прежде всего возможность несколько минут побыть вместе, что немаловажно для застенчивых детей, рассказать о чем думаешь, что чувствуешь.
Педагогам утренний сбор дает возможность создать атмосферу коллективного творчества, что помогает развитию у воспитанников чувства взаимного уважения и доброты.
Сигналом утреннего сбора может быть колокольчик.
Этапы утреннего сбора:
1 этап: приветствие
Используются самые разнообразные формы: стихотворные, песенные приветствия; можно здороваться ладошками, плечиками, дарить разнообразные пожелания, комплименты, т. е. игры, которые создают эмоционально - положительный настрой на весь день.
2 этап: обмен информаций
Основной темой могут являться «Добрые дела». Дети рассказывают, какие наиболее интересные события произошли в их жизни.
3 этап: игры

СКАЧАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Поделиться:

Оставить комментарий